подписка
Подписаться
15/01/2015

У Cian.ru появились новые совладельцы

Дмитрий и Алексей Ананьевы продали 27% акций "ЦИАН групп" фонду прямых инвестиций "Эльбрус Капитал".

Генеральный директор "ЦИАН Групп" Максим Мельников подтвердил, что миноритарный пакет акций компании был продан "Эльбрусу". Управляющий партнер фонда Дмитрий Крюков также не стал скрывать приобретение.

Помимо крупнейшей площадки для торговли недвижимостью Cian.ru, "ЦИАН Групп" владеет проектами Realty.dmir.ru ("Недвижимость и цены") и emls.ru. По данным liveinternet.ru, в ноябре совокупная аудитория всех упомянутых проектов составила примерно 4,3 млн уникальных пользователей.  

Стороны не разглашают информацию о том, во сколько "Эльбрусу" обошлась покупка 27% акций компании. Впрочем, как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на свои источники, доходность сделки ожидается на уровне 20% в долларовом эквиваленте, а горизонт инвестиций составляет пять лет. Известно, что "Эльбрус" выкупил дополнительную эмиссию акций.

На данный момент сложно оценить стоимость 27% в "ЦИАН Групп", однако западные аналоги котируются на бирже и стоят миллиарды. Так, например, проект Trulia на NYSE оценивается в 1,7 млрд долларов, Zillow на NASDAQ —  в 4,2 млрд, Rightmove — 3,2 млрд, Zoopla на LSEстоит 1,06 млрд долларов.

"ЦИАН Групп" не распространяет информацию о своих доходах, однако Максим Мельников сообщил, что большая часть доходов компании приходится на публикацию платных объявлений. Их, по словам менеджера, на сайте 85%. Для каждого региона существуют свои тарифы размещения. Сейчас на сайтах компании опубликовано более 1,35 млн объявлений. Рекламодатели вполне удовлетворены работой с компанией.

Что касается "Эльбрус Капитал", то в портфеле фонда сейчас находятся активы на более чем 1 млрд долларов. Последней крупной сделкой стала покупка у Mail.ru за 208 млн долларов HeadHunter.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Петров
web-программист, ООО Софткол
22/02/2018
Отзывы о кол центре softcall.ru 4
Отзывов полно на сайте. Работаем давно. Если не верите, в отзывах указаны организации, можете их обзвонить. Люди, к сожалению, редко что-то положительное пишут в интернете)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Урик
02/03/2015
Менеджемент большого кол-ва заказов (от нескольких сотен в день) 16
О как тут расписали, давно не заходил. Всем спасибо.

1. По поводу аутсорса.
Отдать полностью ведение заказов на аутсорс, на мой вгляд, хорошо сработает при небольшом кол-ве товаров и отсутсвии частых сложных консультаций.

При это м частично аутсорс у меня уже зайдествован и дальше буду налаживать этот блок работы. Это обычный колл-центр. Работали несколько месяцев и на входящие звонки и на обзвон заказов в выходные дни.
Есть и плюсы и минусы.
Из очевидных плюсов - ничего не пропадает, все вовремя и шустро. Из минусов - конечно качество работы. Как скрипты не расписывай, а шаг в сторону - и операторы, которые при этом иногда меняются, начинают плавать.

Сейчас оставлю КЦ только на входящие звонки по алгоритму второй линии. Т.е. если менеджеры заняты - то звонок уходит в КЦ, где по скрипту его уже обрабатывают и если требуется техническая консультация по товару - уже сообщают менеджерам.

Возможно сделаю небольшой исходящий проект на обзвонку заказов по которым ожидаем оплаты из регионов. Там пока не распинаешь - заколебешься ждать оплату частенько))

2. Автоматизация.
Не сочтите за рекламу, но сейчас основной проект и два новых все завязываю на ретэилцрм, более приспособленный по ИМ программы я не нашел.
С ней же будет интеграция с чекаутом как агрегатором доставки + навернео останется (на полную или как резерв, не знаю пока) аксиомус на мск и спб.

Система предоплагает грамотное распределение заказов между менеджерами и ведение заказа каждый конкретно, плюс дает много статистики и по продажам и по менеджерам. Исходя из этого:

3. Регламенты и мотивация.
Денежную мотивацию завяжу на выполнение заказов конкретным менеджером (личные продажи). Там немного хитро придумано - и план продаж, и оплата за заказа и % с апсела и %с оборота. Постарались сделать так, чтобы была мотивация и оборот делать и недорогие заказы не упускать.

Ну и плюс ко всему регламентирую и все работу над заказом и всю цепочку дальше, выходящую за рамки црм - т.е. уже логистику с поставщиками и водителем.

4. Слабых и лишних сотрудников выгнал.
5. Возвращаясь к пункту 1. Если будет не хватать сил у менеджеров, буду брать менеджеров на удаленку. Т.е. аутсорс но с конкретным человеком.

6. Консультации.
Если клиенту требуется сложная консультация - то в компании есть пара сотрудников - экспертов по вопросам о товарах каждого магазина. Т.е. такие консультации могут давать они. Либо брать такие заказы целиком на себя.

7. Старший менеджер - отдельная роль, уже есть, нобудет доработана и регламентирована. Будет решать все сложные вопросы и проблемы. Плюс следить за другими каналами продаж где можно потерять заявку - например почту или обратный звонок.

8. Комплектация заказов пока осуществляется своими силами тех сотрудников кто в офисе. В принципе пока не так много, в НГ справились и сейчас справимся.

Вот как то так. Все это кучей конечно совсем не просто сделать, тонких мест масса.

В идеале, конечно, максимум автоматизации, так чтобы ни шагу влево вправо от инструкций и регламентов и максимум действий делает система.

Конечно, остается актуальным вопрос про остатки от поставщиков - частенько врут и тут ничего не сделать. А каждое расхождение остатков лишние 10-20 минут работы менеджера - подобрать альтернативу, созвониться с клиентом, убедить и все равно не факт что клиент не сорвется.
Закупать в офис - тупо и бесполезно. Расхождение по остаткам на 90% по неходовому товару, которого у меня тысяч 20 ассортимента. А ходовой он и так обычно есть и часть даже в офисе есть. А самые вкусные заказы часто как раз на те товары которые 1 штука на всю страну и не факт что есть. Свернуть
О как тут расписали, давно не заходил. Всем спасибо. 1. По поводу аутсорса. Отдать полностью ведение заказов на аутсорс, на мой вгляд, хорошо сработает при небольшом кол-ве товаров и отс Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/01/2015
Кирилл Гродинский будет торговать мороженым
Руководитель закрывшегося интернет-магазина e5 покинул Х5 Retail Group, чтобы возглавить компанию "Альтервест", где работал до перехода в X5... Подробнее
29/12/2014
Борьба с биткойнами вредит легальному бизнесу
Министерство экономического развития резко раскритиковало предложенный минфином законопроект: под запрет попадают не только пресловутые биткойны, но и широко распространённые у банков, операторов связи и ритейлеров бонусные программы лояльности... Подробнее
27/12/2014
"Юлмарт" извинился за низкое качество обслуживания
Магазин сократил Moneyback с 30 до 14 дней. В магазине это объясняют последствиями атак спекулянтов и очень извиняются... Подробнее