подписка
Подписаться
15/01/2015

Покупатели щебечут с мобильных устройств

С персональных компьютеров покупатели уверенно перешли на связь с брендами через устройства на платформах iOS и Android. За два года (с 1 января 2012 до 31 декабря 2014) количество пользователей мобильных устройств, упоминающих бренды в Twitter, выросло в 7,6 раз. К таким выводам пришли аналитики Socialbakers на основе мониторинга 860 брендов.

Следует отметить, что Twitter входит в десятку самых посещаемых с помощью мобильных устройств сайтов. Показатель вовлечения огромен. Это доказывает, что пользователи Twitter все больше склоняются к использованию мобильных приложений как для того, чтобы обсудить новости брендов, так и для того, чтобы получить связанные с ними сервисные услуги. В связи с этим можно утверждать, что контент продающих сайтов должен быть не просто адаптирован под мобильные устройства, а заточен под них априори.

Исследование показало:

 

  • Количество упоминаний о брендах с мобильных устройств растет втрое быстрее, чем количество активных ежедневных пользователей.

 

 

  • Количество упоминаний о брендах с мобильных устройств выросло за два года в 14,2 раза, в то время как с веб-клиентов – в 4 раза.

 

 

  • Подавляющее большинство упоминаний брендов приходится на мобильные устройства, а не на веб-клиенты.

 

 

Количество упоминаний брендов из веб-браузеров значительно уменьшилось, зато во много раз увеличилось с платформы iOS. Серьезную конкуренцию iPhone устройства на платформе Android составили в 2013 году.

Это доказывает необходимость обеспечить обслуживание клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, поскольку пользователи не покидают Twitter, выходя из дома. И количество таких приверженцев соцсети продолжает расти с каждым днем.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/01/2015
Facebook входит в офисы
Пока что тестовым вариантом Facebook At Work могут воспользоваться исключительно компании-партнеры пилотного проекта, приложение поддерживается платформами iOS и Android... Подробнее
14/01/2015
Twitter нажимает на рекламу
Соцсеть запустила сервис рекламных видеороликов и начала показывать свою рекламу на сторонних сайтах... Подробнее
14/01/2015
Как Amazon использует конкурентов
"Дочка" Amazon собирается торговать детскими на площадке своего конкурента - Alibaba Group... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции