Пик покупки новогодних подарков придется на 10-20 декабря
Исследование, которое провело аналитическое агентство Fashion Consulting Group и провайдер услуг электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services, показало, что через интернет планируют приобрести подарки 53% респондентов.
Российские покупатели в этом году не планируют снижать свои затраты на покупку новогодних подарков для родных, близких, любимых и друзей. 52% потратят на подарки столько же, сколько и в прошлом году. А еще 19% готовы потратить больше, чем в прошлом году и лишь 29% сэкономят на новогодних подарках.
Управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский, комментируя результаты исследования сообщил, что для него самым неожиданным и позитивным выводом стало как раз то, что соотечественники, несмотря на все политические и экономические проблемы, не собираются тратить в онлайне меньше в новогодние праздники.
То есть, изменение курса доллара и евро и постоянные разговоры о вводе новых пошлин на покупки в Сети пока не сильно повлияли на рынок. Результаты исследования будут интересны владельцам интернет-магазинов. Из них можно узнать сколько, на что, и в какой период собираются потратить деньги онлайн-покупатели в преддверии Нового года и Рождества. А также, какие товары и в каком количестве хочет получить в подарок сам пользователь.
Неожиданностью стало то, что наибольше новогодних покупок будет совершено в период с 10 по 20 декабря. Так поступят 46% опрошенных. Приятно осознавать, что в этом году россияне не будут откладывать покупки на последнюю неделю, что еще раз показывает смену покупательского поведения аудитории на «европейский» формат планирования. Хотя, еще 26% отложат покупки на более поздний период с 20 по 30 декабря. 17% постараются приобрести подарок еще до 10 декабря, а 11% отложат покупку на январь.
Выбирая презенты, которые представляют собой предметы гардероба, 56% онлайн-покупателей готовы потратить на них до 7 тыс. рублей, 29% до 15 тыс. рублей, 13% до 30 тыс. рублей и лишь 2% до 100 тыс. рублей. Это означает, что наибольшим спросом в интернет-магазинах будут пользоваться недорогие вещи и именно на них в своем ассортименте необходимо сделать упор ИМ, которые торгуют одеждой.
Самым желанным подарком в этом году будут аксессуары. Их хотят получить 64% (кстати, эта позиция лидирует из года в год), 24% – одежду и 11% обувь. А вот, если бы опрошенные делали подарок сами себе, то 72% приобрели лишь один предмет гардероба, но высокой ценовой категории. 28% отдали бы предпочтение нескольким вещам средней и низкой ценовой категории.
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна-Лебсак Клейманс отметила, что как раз это и стало для нее самым интересным фактом в исследовании."Для себя в качестве "новогодней радости" сегодняшний потребитель готов купить "меньше, но лучше", – подчеркнула она.
Больше всего респондентов планируют сделать новогодние подарки нее более, чем для 5 человек. 45% до 10 человек и даже более, одному человеку преподнесут новогодний сюрприз 2%.
Интересно, что потребители, в первую очередь, при выборе подарка в интернет-магазине обращают внимание на дизайн и качество. Об этом заявили 51% респондентов. На новогоднюю скидку, или акцию, в первую очередь обращают внимание 28%.
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть