eBay: россияне сами выберут скидки
Компания eBay совместно с клубом Много.ру провела опрос среди российских пользователей, чтобы выяснить, на какие товары они хотели бы получить скидки в "Черную пятницу", сообщается в пресс-релизе. В опросе приняли участие 27 878 человек по всей России. 59% из них – женщины. На основе этих данных сегодня будут проводиться акции на площадке.
Результаты опроса показали, что из 800 миллионов товаров, представленных на площадке, россиян больше всего интересуют планшеты. 57% респондентов отметили, что хотели бы приобрести их со скидкой. На втором месте по популярности оказались сумки (41% опрошенных сказали, что надеются на акции в этой категории). В среднем, россияне покупают их на eBay каждые 2,5 минуты. Почти столько же респондентов (40%) хотели бы купить по сниженной цене теплые ботинки.
В десятку лидеров также вошли телефоны Samsung и Apple, причем Samsung явно оказался более популярным – за него проголосовали 38% участников исследования против 33%, выбравших Apple. Кроме того, большинство соотечественников хочет видеть скидки на верхнюю одежду, джинсы, зимние сапоги и часы.
Когда наступает "Черная Пятница", человек обычно уже знает, зачем он пришел на сайт, считают исследователи. "У него нет времени просто так «гулять и смотреть», он хочет что-то конкретное, то, что было для него, может быть, дорого и он рассчитывает это купить по более выгодной цене", – объясняет генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов. Без сомнения, зная предварительно, что именно станут искать покупатели в день больших скидок, eBay может предложить им именно желанные товары и тем самым значительно повысить продажи.
Далее тупо серф по инет и на каждом блоке преследующих вас баннеров обычно в его уголке есть маленькая такая ссылочка под которой можно узнать чьей системы этот блок.
Ну и смотрите кто где и чего больше и выбираете.
Собственно там будет то скорее всего три игрока Adwords, Директ и Criteo
Последнее удобно тем что помимо своих собственных еще и внутри двух первых кажется половину мест снимает, т.е. в состоянии преследовать Вас на любых сайтах вообще (да и не только сайтах - в Skype, Facebook и других мессенджерах и социалках тоже лезет) - тут лишь бы было желание и деньги все это оплачивать Свернуть
Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...
Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skype и онлайн-звонок? Для них на данном этапе основное средство связи - телефон.
Так уж получилось, что работаю в сфере, где мой магазин часто является первой покупкой в интернете для покупателя. И он ничего (вообще) не знает о интернет-торговле. Он тупо звонит и спрашивает, как купить. И я считаю прогрессом, что у большинства уже есть банковская карта для оплаты.
Если работаете с регионами, это потенциально
Если работа ведется по России, то номер 8-800 из разряда must have. За вход в магазин, т.е. в данном случае за вопросы, денег не берут и брать не должны. Не забываем, что человек в сети покупает, чтобы ЭКОНОМИТЬ. Так почему он должен тратить деньги на звонок в магазин? Не должен.
Сейчас один из моих магазинов работает на 80% на регионы. И 8-800 намного эффективнее даже местных региональных номеров. Жалко, что ещё пока цены на них высокие. Были бы по 500 рублей - они бы были у большинства уже)) Свернуть