Google ужесточает контроль над рекламными данными - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
13.10.14 

Google ужесточает контроль над рекламными данными

Google ужесточает контроль над рекламными данными

Google ведет переговоры с рекламными партнерами о внедрении ограничений на сбор данных при запуске кампании в своей контекстно-медийной сети. Как сообщает adweek.com, они стартовали на прошлой неделе.

Мнения отраслевых источников по этому поводу разошлись. Одни считают, что Google закроет интернет-продавцам доступ к сторонним данным, измеряющим эффективность бизнеса, для борьбы со своим конкурентом Atlas Facebook, другие, что это обычное плановое укрепление защиты данных.

В частности, Googlе довел к сведению компаний Krux, BlueKai и Lotame, что их маркетологи больше не смогут использовать пиксели слежения в некоторых объявлениях. Такая информация необходима для лучшего выбора таргенинга и понимания того, сколько пользователь видел объявление на сайте.

Главный сотрудник Krux Майк Моро (Mike Moreau) сообщил, что платформам управления данными позволят добавлять пиксели слежения в показы лишь той креативной рекламы, показы которой закупаются через контекстно-медийную сеть Google. Также, если они покупают рекламу, действуя как автоматизированная система закупки. На самом же деле многие интернет-компании используют несколько систем для покупки объявлений и только одну платформу управления данными. В итоге они не смогут эффективно отслуживать кампании. Моро считает, что это приведет к тому, что маркетологи будут закупать лишние показы и не смогут контролировать частоту показа объявлений.

В компании Krux опасаются, что Google внедрит подобную практику в рамках всей биржи DoubleClick Ad Exchange (ADX). "Если нововведение распространится на ADX, это будет иметь действительно важное значение", - считает Моро.

Источник в другой компании данных был еще более категоричен. На условиях анонимности он заявил, что Google может поставить их бизнес под угрозу выживания. "Это может привести к проблемам для рынка сторонних данных, которые больше не смогут обеспечить измерение эффективности для клиентов", - сообщил источник.

А вот директор по маркетингу AdRoll Адам Берке (Adam Berke) считает, что Google затеял все для того, чтобы предотвращать утечку данных. "Еще до анонса Facebook Atlas Google начал процесс наведения порядка во взаимоотношениях со сторонними компаниями и сборе данных в его сети", - сказал он. Берке предполагает, что новшества от Google могут частью стратегии по обеспечению кросс-канального маркетинга для потребителей которые используют телефоны, ноутбуки и телевизоры. "Google движется вперед с более интересными приложениями, которые он не может реализовать, если возникнет проблема утечки данных", - сказал Берке.

В официальном заявлении самой компании Google говорится, что вышеупомянутые переговоры не означают изменения в политике компании. "Мы регулярно запускаем проверку наших систем", - говорится в нем.

29 сентября глава Atlas компании Facebook Эрик Джонсон (Erik Johnson) объявил о запуске новой рекламной платформы. Особенность Аtlas в том, что платформа может отслеживать конкретных людей по мере того, как они переходят от одного устройства к другому для выхода в Интернет. Например, пользователь нашел какой-то товар в интернет-магазине с помощью мобильного телефона, и затем сел за ноутбук, чтобы его купить. Для платформы это будет один и тот же человек, хотя и обезличенный.

"Atlas предлагает человеко-ориентированный маркетинг, помогая рекламодателям достигать потребителей вне зависимости от устройства, платформы и издателя", - заявил Джонсон. До этого рекламу на мобильных устройствах тормозило отсутствие cookies. Поэтому компании не могли задействовать такие же механизмы маркетинга, как и на десктопах.

В Facebook прогнозируют, что ноу-хау от Atlas увеличит мировые расходы на мобильную рекламу. В компании отказываются рассказать, как именно Atlas отслеживает потребителя. По версии WSJ, связующим звеном при использовании устройств различного типа служит аккаунт в Facebook.

По данным eMarketer, сейчас у Facebook 6% мирового рынка интернет-рекламы, включая мобильную рекламу. У Google - 32%. В 2013 г. Google занял 41,5% мирового рынка мобильной рекламы. По сравнению с 2012 г. его доля сократилась (в 2012 г. - 49,8%). Доля Facebook в прошлом году составила около 16%, увеличившись с 9% в 2012 г.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Mail.ru запустил canvas-рекламу
"Мастер отчетов" научился сравнивать периоды
AdSense посоветовал мобильные форматы
AdWords разрешит слать SMS продавцу
"Метрика" позволит бизнесу сохранять больше данных

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
24.06  Mail.ru запустил canvas-рекламу (1)
23.06  "Мастер отчетов" научился сравнивать периоды
22.06  AdSense посоветовал мобильные форматы
21.06  AdWords разрешит слать SMS продавцу
16.06  "Метрика" позволит бизнесу сохранять больше данных
15.06  Google Shopping в России идет на второй заход (2)
15.06  Facebook крепче свяжет онлайн и офлайн



Форум
19:20 25.06 qualified  Изменения за год в seo (4)
14:16 21.06 apuran  Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? (11)
12:05 20.06 Stels_m  Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! (38)
19:11 15.06 Goodwin79  Avito платный, кто останется ? (12)
15:46 14.06 verner  Детские коляски (16)
09:09 14.06 Alex No  Посетители есть, а заказов нет. Что я делаю не так? (7)
15:41 10.06 im_mons  посоветуйте компанию по продвижению сайта (35)
11:46 30.05 qualified  Найти SEO с оплатой только за заказы (11)
10:38 30.05 Sergey-Petrov  КАКИЕ ССЫЛКИ НЕ ПОПАДУТ ПОД МИНУСИНСК (4)
01:06 23.05 divone  platy стОит ли? (1)


Статьи и аналитика
21.06  Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (4)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
24.12  Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.