Dostavka.ru ушла к "Газпром-медиа"
Интернет-магазин электроники и бытовой техники Dostavka.ru уходит к структуре "Газпром-медиа". ФАС 8 октября разрешила кипрской дочке "Газпром-медиа" (Ecofran Marketing Consulting & Communication Services Company) купить 82,6% интернет-холдинга Web Media Group (ООО "Апрель"). ООО "Апрель" является учредителем интернет-магазина Dostavka.ru, а также онлайн-кинотеатра Zoomby.ru, Inout.ru, Photosight.ru, Menu.ru.
У кого именно будут покупать "Апрель" до конца не ясно. Можно предположить, что это будет кипрская структура "Газпромбанка" (ей принадлежит 21,6%, по данным "Картотека.ру") и ООО "Арктика" (имеет 61% "Апреля"). Оставшиеся 17,4% принадлежат закрытому ПИФу особо рисковых инвестиций "Лидер-инновации". Но официально продавец долей не раскрывается. В пресс-службе "Газпром-медиа" информацию по сделке не комментируют, передает агентство ИТАР-ТАСС.
Параллельно у "Газпром-медиа" готовится сделка с "Ростелекомом". Компании намерены создать совместное предприятие, в которое войдут интернет-видеосервисы RuTube, Now.ru (принадлежат "Газпром-медиа") и Zoomby.ru. "Ростелеком" получит в СП контрольный пакет, который будет выкуплен. Для "Газпром-медиа" это будет безденежная сделка, холдинг внесет в СП интернет-активы", – уточнил источник.
Видимо, смена собственника не предвещает заметных изменений для интернет-магазина Dostavka.ru. "Скорее всего, речь в данном случае идет о перераспределении активов внутри группы, что вполне логично, поскольку у "Газпром-медиа" есть релевантный опыт управления интернет-проектами", – говорит директор по развитию компании QB Finance Маргарита Горшенева. По ее словам, за счет реорганизации собственник хочет достичь "синергетического эффекта" и повысить операционные результаты компании.
"Возможно, в рамках подобной консолидации, удастся каким-то образом оптимизировать расходы, использовать для продвижения внутренние ресурсы "Газпром-медиа", что пойдет на пользу данному активу", – полагает Горшенева.