подписка
Подписаться
09/10/2014

Google разрушил "золотой треугольник"

Google  разрушил "золотой треугольник"

 9 лет назад взгляды были сосредоточены в треугольной области страницы, которую и назвали "золотой треугольник". Проводились многочисленные исследования, доказывающие, что чем дальше информация от этого поля на странице выдачи, тем ниже у нее шанс быть замеченной.

Однако с 2005 года, когда "золотой треугольник" был придуман, произошли изменения в том, как пользователи рассматривают страницу результатов поиска Google.

"Золотой треугольник" разрушен, пользователи стали искать за его пределами. Об этом свидетельствует новое исследование пользовательского внимания. 

Люди стали все больше искать за пределами этой области, а сама площадь треугольника расширилась. Более подробно можно рассмотреть на рисунке.

В результате исследования также было установлено, что пользователи усовершенствовались в рассмотрении результатов поиска: сейчас они просматривают больше пунктов поисковой выдачи во время одной сессии и тратят меньше времени на просмотр каждого из них. С 2005 года время, которое уделяют одному пункту, сократилось с 2 секунд до 1,17 секунды.

 Больше всего кликов и дальше получает первая позиция органического поиска – 32,8%. Причем независимо от того, какие новые элементы представлены. А вот компании, которые расположены ниже, особенно позиции с 2 по 4, сейчас стали получать больше кликов, чем в 2005 году.

 Пользователи осведомлены, что лучшие органические результаты не всегда теперь находятся в левом верхнем углу, поэтому стали искать в других местах.

 По поводу мобильных устройств можно отметить, что они больше подходят для изучения результатов по вертикали, чем по горизонтали.

 Кстати, в 2012 году компания Eyetools провела исследование читаемости материала в зависимости от его расположения на экране, взяв в качестве объекта исследования страничку результатов поиска сервера Google и составив карту движения глаз добровольцев.Результаты поиска на позиции с первой по третью (расположены в верхней половине экрана) замечают 100%, причем читается вся строчка до конца. Результаты на четвертой и пятой позиции (середина экрана) читает большинство людей: 85% и 65% соответственно. А результаты, расположенные на шестой и седьмой позициях (самый низ экрана), читают лишь 50% , причем читается лишь самое начало строки – буквально первые три-четыре слова.

 Выводы подтверждаются и данными, полученными в результате замеров трафика. После перемещения сайта со второй на первую страницу с результатами поиска Google трафик возрастал на 337% и 627% в первый и второй месяцы измерений. При этом CTR ссылки тоже возрастал в два раза. Это говорит о том, что пользователи значительно более внимательно просматривают результаты на первой странице. Если же сайт перемещался с дальних позиций в первую тридцатку, то рост трафика был еще более впечатляющий: на 517% и 947%, соответственно.

Прокомментировать
Читайте также
adwebs
15/03/2015
Продвижение за % от чека 19
seodronos:

Я могу оценить интернет-магазин с точки зрения продающий\не продающий, прикинуть какая будет конверсия и будет ли она вообще. И исходя из этого работать. По тому же СРО. Но у меня несколько другая ниша))) А вот если человек\контора - непрофессионал, то и риски свои они не понимают чуть более, чем полностью. Поэтому и просят предоплату.


Я прошу предоплату не потому что риски не понимаю, а потому что:
1. Владелец интернет-магазина ведет бизнес и не хочет брать на себя его риски, почему я должен брать эти риски на себя? Не хочешь рисковать - иди трудись по найму, нечего магазины открывать.

2. Я не намерен вкладывать деньги в чужой бизнес, приводить клиентов, повышать продажи и расчитывать на сверхприбыли через год - где я буду этого бизнесмена через год искать? По судам за ним бегать?

По сему - предоплата. Хлеб в магазине сначала оплачивают, потом едят и никто не возмущается. Почему тут должно быть иначе? Свернуть
seodronos:Я могу оценить интернет-магазин с точки зрения продающий\не продающий, прикинуть какая будет конверсия и будет ли она вообще. И исходя из этого работать. По тому же СРО. Но у ме Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/10/2014
Facebook открыл свою мобильную рекламную сеть миру
Социальная сеть открыла свою мобильную рекламную платформу Audience Network для заказчиков со всего мира. Сервис расширит охват аудитории рекламодателей... Подробнее
07/10/2014
"Директ" научился считать конверсии
В статистических отчетах и API "Яндекс.Директа" появилась графа "Конверсии". Графа показывает количество целевых действий, выполненных пользователями... Подробнее
kaavain
04/10/2014
Посоветуйте ключевые фразы по которым раскручивать сайт 6
www.alekseev.biz:

Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе.


Аха. Все равно как бумажный самолетик сравнивать с Боингом. Али - это не каталоги, это полноценный агрегатор, имеющий свой арбитраж а -экспресс еще и финансовые гарантии покупателю.

А смешивать бабу и экспресс это вообще - мешать квас с молоком.

www.alekseev.biz:

В общем-то этот пост был адресован бескорыстным энтузиастам своего дела, а не алчным акулам от seo индустрии...


А это не дотягивает даже до уровня Буратино... Свернуть
www.alekseev.biz:Если сравнивать с зарубежными аналогами по функционалу это aliexpress.com и alibaba.com в одном флаконе. Аха. Все равно как бумажный самолетик сравнивать с Боингом. Али - Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/10/2014
Google AdWords запускает новую метрику
"Общее расчетное число конверсий" для дисплейной рекламы позволит измерить полную стоимость рекламы в GDN... Подробнее