подписка
Подписаться
22/09/2014

"ВКонтакте" начал тестировать мобильную рекламу

"ВКонтакте" начал тестировать мобильную рекламу

Социальная сеть запустила рекламу в официальных мобильных приложениях и мобильной версии сайта. Новый сервис пока доступен ограниченному кругу рекламодателей.

В ограниченном режиме тестирование будет продолжаться до октября, а после этого мобильная реклама станет доступна всем рекламодателям "Вконтакте".

На первых порах продвигать с помощью мобильной рекламы можно будет только мобильные приложения для устройств под управлением операционной системы Android. Впоследствии эта возможность будет распространена на iOS-приложения и т.д, сообщает advertology.ru.

Евангелист соцсети Альберт Усманов заявил, что в тестировании нового рекламного инструмента сейчас участвуют крупные российские и международные компании, которые используют социальную сеть для продвижения своих продуктов и услуг. А сама социальная сеть, выбирая для запуска очередную мобильную платформу, будет исходить из ее популярности у пользователей.

Платить рекламодатели будут за переходы по рекламе. Цена клика определяется аукционной моделью. Что касается возможностей системы, то платформа поддерживает целый ряд опций: поведенческий таргетинг, ремаркетинг в сети и т.д. Платформа также будет предоставлять подробную статистику по всем кампаниям.

Усманов пояснил, что продвигать через мобильные платформы сторонние ресурсы, а не приложения, пока не получится. Социальная сеть сознательно не запускает поддержку этой возможности из-за того, что большинство проектов в Рунете все еще никак не адаптированы под мобильные устройства. Это значит, что пользовательский опыт общения с такими сайтами может быть негативным.

Идея внедрения рекламы в мобильные приложения была впервые озвучена бывшим генеральным директором компании Павлом Дуровым, однако фактическая реализация начинается уже без него.  

Прокомментировать
Читайте также
Mario
26/09/2014
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/09/2014
Рекламодатели уходят из Facebook
Постоянные ухищрения Facebook по снижению органического охвата аудитории отпугивают рекламодателей. Бизнес уходит в менее раскрученные соцсети... Подробнее
19/09/2014
В Instagram можно будет размещать рекламу
В лентах пользователей Instagram появится реклама. Главной причиной такого решения, как утверждают в компании, стала необходимость вывести ресурс на самоокупаемость уже в следующем году, а реклама – самый быстрый и надежный способ монетизации неторговых сайтов на сегодняшний день... Подробнее
18/09/2014
"Уточнения" от Google Adwords
Рекламодатели смогут добавлять дополнительный текст с информацией об особенностях товаров и дополнительных возможностях для клиентов... Подробнее
saafag775
14/09/2014
Переспам ключами 5
Anton Shishkin:

напишите сроки доставки хотя бы для трех-пяти городов: Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, к примеру. Чтобы было понятно, на что ориентироваться. Потенциальный клиент вряд ли полезет на сайт СДЭК изучать информацию о них (обыватели чаще всего не знают, что такое СДЭК).

Над этим как раз работаю Свернуть
Anton Shishkin:напишите сроки доставки хотя бы для трех-пяти городов: Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, к примеру. Чтобы было понятно, на что ориентироваться. Пот Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг