07/08/2014
Facebook разрешил выбирать время публикации рекламы
Соцсеть Facebook обновила свой менеджер управления рекламой PowerEditor, дав рекламодателям возможность выставлять гибкие временные таргетинги.
Рекламодатели, использующие бюджет на весь срок размещения, теперь могут с точностью до часа выбирать время демонстрирования объявлений, сообщает insidefacebook.com.
Как видно из скриншота ниже, у рекламодателя есть возможность выбрать из двух вариантов размещения: первый – размещение все 24 часа, а второй – размещение по расписанию.
В случае выбора второго варианта, удобное время для публикации можно выбрать таким вот образом:
Наглядно с процессом настройки рекламной кампании с учетом временного таргетинга можно ознакомиться в видео:
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Прокомментировать
Читайте также
05/11/2014
сувенир кокос - различия в выдаче меж ЯД и гугл
8
А то, что выдача у поисковых машин разная в голову не приходит?
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
07/10/2014
"Сверхконвертабельный" трафик для Интернет-магазина. Продаю.
39
Реально что ли все без договора отработали? )))
07/08/2014
Поисковик обновил сервис для создания рекламных объявлений и приложений Web Designer, расширив в нем поддержку HTML5. AdWords теперь также будет поддерживать HTML5...
Подробнее
05/08/2014
"Директ" ослабил требования для компаний, которые хотели бы подключить автоматические стратегии, работающие с конверсией. Теперь система использует новую формулу расчета...
Подробнее
04/08/2014
Объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев составил 38 млрд рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Впрочем, темпы ростазамедляются...
Подробнее