Анкор и адрес ссылки лучше не менять
Google меньше доверяет ссылкам, у которых анкор и адрес менялись после первичной индексации поисковиком.
Об этом в своем twitter сообщил бывший член команды Google по качеству поиска и борьбе с поисковым спамом Педро Диас.
“А вы знали, что Google меньше доверяет ссылкам, которые хотя бы однажды изменялись после их индексации?“, – написал Диас.
Впрочем, как передает seonews.ru, переживать по этому поводу не стоит. Дело в том, что скептическое отношение поисковика к таким ссылкам не является негативным фактором в глазах Google, так что никаких санкций ждать не стоит.
“Я сказал, что поисковик меньше доверяет отредактированным ссылкам, однако это не значит, что недоверие влечет за собой негативные последствия. Особенно если речь идет о качественном и уважаемом сайте”, – заключает Диас.Диас, который ныне является экспертом-консультантом в области SEO, подчеркнул, что не озвучивает официальную позицию Google. Эксперт также не уточняет, откуда у него данная информация: получил он ее будучи сотрудником поисковика или добыл уже в ходе собственных исследований.
Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.
Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.
Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.
В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.
Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.
Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.
Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/f ... lKY0E/edit
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. Свернуть