подписка
Подписаться
07/07/2014

Анкор и адрес ссылки лучше не менять

Google меньше доверяет ссылкам,  у которых анкор и адрес  менялись после первичной индексации поисковиком.

Об этом в своем twitter сообщил бывший член команды Google по качеству поиска и борьбе с поисковым спамом Педро Диас.

А вы знали, что Google меньше доверяет ссылкам, которые хотя бы однажды изменялись после их индексации?“, – написал Диас.

Впрочем, как передает seonews.ru, переживать по этому поводу не стоит. Дело в том, что скептическое отношение поисковика к таким ссылкам не является негативным фактором в глазах Google, так что никаких санкций ждать не стоит.

Я сказал, что поисковик меньше доверяет отредактированным ссылкам, однако это не значит, что недоверие влечет за собой негативные последствия. Особенно если речь идет о качественном и уважаемом сайте”, – заключает Диас.

Диас, который ныне является экспертом-консультантом в области SEO, подчеркнул, что не озвучивает официальную позицию Google. Эксперт также не уточняет, откуда у него данная информация: получил он ее будучи сотрудником поисковика или добыл уже в ходе собственных исследований.

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2014
Откуда? Как? Что? Enter и Google проанализировали структуру поиска товаров
в Сети россияне чаще всего ищут электронику, а также одежду, обувь и аксессуары. Но если рост поисковых запросов, связанных с электроникой, идет умеренными темпами, то в fashion-ритейле растет как на дрожжах.... Подробнее
qualified
07/07/2014
Как вы продвигаете двойные кейворды? 12
kuzmin, дык, на Маркете выдача тоже зависит от ключевого слова. Например, по запросам "блок питания для ноутбука" и "адаптер питания для ноутбука" выдача абсолютно разная. Свернуть
kuzmin, дык, на Маркете выдача тоже зависит от ключевого слова. Например, по запросам "блок питания для ноутбука" и "адаптер питания для ноутбука" выдача абсолютно раз Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/07/2014
"Яндекс" перезапускает "Острова" в тестовое плавание
В ближайшее время "Яндекс" собирается запустить "настоящие" "Острова" для определенной части своей аудитории в тестовом режиме... Подробнее
04/07/2014
"Яндекс.Метрика" полностью перестроила свой API
Новый API позволяет не выбирать необходимые отчеты из стандартного набора, а сразу настраивать систему под конкретные запросы... Подробнее
Mils
25/06/2014
Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ 1
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс (на сайтах-партнерах). Такие объявления легче всего создать, они состоят из заглавия, двух строк описания и ссылки на рекламируемый сайт.

Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.

Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.

Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.

В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.

Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.

Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят :) Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.

Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/f ... lKY0E/edit
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. Свернуть
Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг