Google отделит брендированный трафик - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
01.07.14 

Google отделит брендированный трафик

Google отделит брендированный трафик

 Google Analytics запускает опцию, которая поможет рекламодателям отделить брендированный PPC- трафик на сайт от небрендированного.

Многие рекламодатели показывают контекстные объявления как по общим, так и по брендированным запросам, например: "купить смартфон" и "смартфон Motorola" или "купить смартфон Юлмарт".

CTR и другие показатели по объявлениям, отображающимся для общих и брендированных запросов, могут серьезно отличаться. Например, CTR по брендированным запросам может быть гораздо выше.  Поэтому часто статистику по этим группам объявлений анализируют отдельно.

Чтобы брендированный и общий платный трафик больше не нужно было разделять вручную, Google Analytics запустил инструмент, который поможет автоматизировать этот процесс - Brand and Generic Paid Search Channels.

  Для идентификации ключевых слов используется комбинация различных сигналов: CTR, текст со ссылкой, доменное имя и т.д. Рекламодатель при этом может добавлять собственные условия разделения платного трафика,  разрешать или запрещать использговать для идентефикации общие условия.

Джордж Мичи (George Michie) из агентства онлайн-маркетинга Rimm-Kaufmann Group называл неразделение брендированного и общего РРС-трафика "кардинальным пороком платного поиска". "Я много лет доказывал, что рекламодатели должны видеть брендированный трафик отдельно от общего поиска", -  говорит он.  

И вот теперь 

Новая опция может быть использована как для мультиканальных кампаний, так и исключительно в Google Analytics

Новая опция заработает для всех пользователей GA в ближайшие несколько недель.

"Для большинства рекламодателей брендированный трафик (как платный, так и органический) играет большую роль, обеспечивая заметный поток трафика и продаж.  - замечает Кирилл Петровский - директор по технологиям Artics Internet Solutions. - Ранее разделение брендированного и обычного трафика требовало специальных настроек систем аналитики, и большинство рекламодателей, а также многие агентства просто не уделяли этому внимания, оценивая средние показатели по кампании. Это некорректно и мешает оптимизации".

Интересно? Поделись:


Читайте также
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
Google рассказал о целом ворохе обновлений для рекламодателей
"Метрика" обновит сегментацию пользователей
Google Search Console объединяет отчеты
"Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
15:26  Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
26.05  Google рассказал о целом ворохе обновлений для рекламодателей
24.05  "Метрика" обновит сегментацию пользователей
23.05  Google Search Console объединяет отчеты
20.05  "Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
20.05  "Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами (3)
19.05  Рекламодатели на Google-картах стали фиолетовыми



Форум
11:54 30.05 Sergey-Petrov  Найти SEO с оплатой только за заказы (12)
10:38 30.05 Sergey-Petrov  КАКИЕ ССЫЛКИ НЕ ПОПАДУТ ПОД МИНУСИНСК (4)
12:47 26.05 stib  Avito платный, кто останется ? (5)
01:06 23.05 divone  platy стОит ли? (1)
22:56 12.05 Лариса  Детские коляски (15)
14:02 04.05 Алина Сафина  Как вы оцениваете эффективность рекламы (KPI)? (4)
11:44 04.05 pushkin  Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов (1)
15:39 27.04 Anton Shishkin  Оплата за звонки клиентов? (9)
15:42 21.04 kaavain  Почему нет заказов?((( (6)
08:04 18.04 Alex No  оцените пожалуйста (5)


Статьи и аналитика
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (1)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (4)
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
24.12  Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (4)
15.12  Что и как закрывать от индексации на сайте интернет-магазина?




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.