"Юлмарт" пришел на рынок e-travel
Онлайн-магазин “Юлмарт” официально объявил о запуске нового направления в своей деятельности – “Юлмарт Travel”.
На первых порах “Юлмарт Travel” обещает своим пользователям стандартный набор: поиск, бронирование и покупку билетов на самолет. Впоследствии ассортимент услуг планируется существенно расширить.
В качестве партнера "Юлмарт" выступила компания Sindbad.ru, которая взяла на себя всю техническую составляющую, в том числе интеграцию с глобальными системами и контракты с авиакомпаниями.
При этом компании обещают работать в “бесшовном” формате, что подразумевает контакт пользователей только со специалистами “Юлмарт”, говорится в пресс-релизе компании.
В качестве инструмента оплаты авиабилетов “Юлмарт Travel” использует банковские карточки, есть и одна особенность: до половины стоимости билета можно оплатить посредством XXL-бонусов магазина. В будущем в компании планируют дать возможность клиентам покупать билеты за бонусы полностью. Также рассчитаться можно будет с помощью платежных систем, наличными в кибермаркетах и пунктах выдачи заказов Outpost.
Гендиректор “Юлмарт” Серегей Федоринов заявил, что очень рад запуску трэвел-сервиса. По его мнению, создание трэвел-направления сделает из “Юлмарт” уникального игрока, который со старта обладает внушительной базой лояльных клиентов. По информации менеджера, уже сейчас эта база насчитывает более десяти миллионов пользователей.
“В будущем мы хотим внедрить универсальную платформу для заказа железнодорожных билетов, бронирования номеров в отелях, а также покупки пакетных туров. Мы собираемся создать персонифицированный туристический сервис”, – подчеркнул Федоринов.
Директор Sindbad.ru Рашид Велемеев отметил, что партнерство с “Юлмарт” – это важный шаг для компании. Специалист уверен, что в Рунете практически не развита культура лояльности, а основным критерием выбора услуги является цена.
“У “Юлмарт” 70% от общего числа покупателей – это постоянные покупатели, а наш 20-летний опыт работы обеспечит качество услуг и актуальные услуги и предложения”, – считает Велемеев.
Напомни, что месяц назад “Юлмарт” взялся за собственную инфраструктуру и контент.