подписка
Подписаться
13/05/2014

Twitter расширил возможности языкового таргетинга

Сеть микроблогов Twitter представила новые возможности языкового таргетинга, предоставляющие ряд преимуществ тем рекламодателям, которые работают в странах, где люди разговаривают на нескольких языках. Об этом сообщает Searchengines.ru. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории. У рекламодателей появится возможность таргетировать "Продвигающие твиты" и "Продвигающие аккаунты" в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории.

В последнее время Twitter сфокусировался на увеличении количества и качества рекламы. Это связано с растущими убытками компании: публикация финансового отчета за 2013 год обрушила акции сервиса сразу на 14%. По данным недавнего исследования Deutsche Bank, 48,7% всех обитателей социальной сети заявили о том, что реклама, которую они видят в сервисе, нерелевантна их интересам. Они уверены, что рекламные объявления им демонстрируется хаотично. И лишь 17,1% заявили о том, что реклама соответствует их интересам. Из этого можно сделать вывод, что компаниям из сферы е-commerce следует критически относиться к Twitter как рекламному каналу: пользователи сервиса не замечают рекламу.

Представитель Twitter’а Нипун Малхотра (Nipoon Malhotra) заявил, что расширенный языковой таргетинг предоставит ряд преимуществ рекламодателям, которые работают в странах, где большой процент людей разговаривает на нескольких языках. Язык пользователя будет определяться путём анализа целого ряда различных сигналов. Тwitter будет учитывать языковые настройки профиля, а также язык сообщений пользователя. Теперь рекламодатель сможет, например, таргетировать свои сообщения на испаноязычных пользователей (языковые настройки таргетинга), которые находятся на территории США (региональные настройки таргетинга).

Малхотра считает, что новая возможность таргетинга будет эффективна и для тех, кто запускает рекламу для пользователей по всему миру, но при этом желает транслировать объявления на родном языке определенной языковой группе.

Настройки таргетинга в Twitter поддерживают 20 различных языков. Функция доступна рекламодателям по всему миру через Ads API.

Twitter скоро запустит App-install Ads, позволяющие продвигать мобильные приложения. Новый формат будет особенно интересен компаниям из сферы e-commerce и разработчикам игр. Мобильные пользователи генерируют 75% всех доходов сервиса. Развивать свои рекламные инструменты Twitter начал еще в прошлом году, запустив сервис персонализированного таргетинга Tailored Audiences, который ориентируется на интересы пользователей при таргетировании объявлений.

Еще в августе прошлого года Twitter заявил, что создаст сервисы для онлайн-ритейла и начнет продавать услуги, связанные с твитами. Twitter планирует достичь объема продаж в $1 млрд уже к концу 2014 года. Сервис микроблогинга запустил сразу на весь мир анонсированное ранее таргетирование рекламы с использованием cookies. Мы также сообщали, что Twitter создаст собственную рекламную сеть.

Twitter основан в 2006 году. Соцсетью пользуются около 220 млн человек в месяц. Рекламные доходы Twitter в 2013 году, по данным агентства eMarketer, должны были составить около $580 млн.

Прокомментировать
Читайте также
tylerDjack
23/10/2014
Pulscen- кто с ними заключил годовой договор? 5
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день.

Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день. Интерес Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/05/2014
Google Analytics расставил контент по группам
Сервис статистики пополнился функционалом, который сможет наглядно показать отношение пользователи к различным группам контента на сайте... Подробнее
Василий Мороз
13/05/2014
ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель 1
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться.

Как жить дальше

Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.

Изображение

Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.

Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!

С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.

Никто за вас не сделает этот выбор.

Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.

Кто хочет - берёт возможности.

Не надо никуда бежать.

Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.

Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.

Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.

Не забывайте только, какое сегодня число.


Изображение Свернуть
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/05/2014
Два дня бесплатных мастер-классов для ИМ
ECOM Expo`14: опубликовала бизнес-программу. Есть интернет-магазин? Получи 2 дня бесплатных мастер-классов по контекстной рекламе, интернет-маркетингу, логистике, онлайн-платежам... Подробнее
06/05/2014
Контекстная бомбардировка: обзор сервиса Aori
Сервисов для управления контекстной рекламой из единого интерфейса становится все больше. Представляем тест-драйв одного из них - Aori... Подробнее