подписка
Подписаться
23/04/2014

Оборот ведущих ритейлеров США вырос на 16,9%

Прошедший год был удачным для онлайн-ритейла вообще и для ведущих компаний США в частности. Инновационные стартапы также доказали, что в отрасли еще есть место для идей и новых бизнес-моделей. Internet Retailer представил результаты за 2013 год по топ-500 ведущим интернет-компаниям США.

Постоянный лидер топа Amazon демонстрирует максимальные темпы роста оборота. В 2013 году прирост компании составил 20,3%, достигнув $67,85 млрд по сравнению с $56,41 млрд в 2012 году. 

В общей сложности, по собственным данным Internet Retailer, объем продаж среди пятисот ведущих компаний увеличился в 2013 году на 17,1%, достигнув $255,61 млрд по сравнению с $218,26 млрд в 2012 году. Данные Министерства торговли США по всему сектору несколько отличаются. Согласно им, оборот вырос на 16,9%.

Но наибольший прирост показала первая сотня в Топ-500 с ежегодными продажами от $300 млн в год.

  • Объем их продаж увеличился на 17,4% и достиг $221,09 млрд.

Средний прирост для компаний, находящихся во второй сотне топа немного меньше – 17,1%.

Остальные компании значительно отстают по этому показателю. Так, для третьей сотни он составил лишь 12,5%, достигнув $8,27 млрд.,

а для последней сотни – 12,3% и $2,76 млрд.

Первое место в Топ-500 по праву принадлежит гиганту Amazon.com Inc. Остальные могут лишь стараться до него дотянуться. По мнению конкурентов и экспертов, Amazon подмял под себя основную долю рынка, поскольку имеет возможность сбивать цены, гарантирует потребителю более быструю и дешевую доставку, чем любые другие предприниматели, и предлагает огромный и постоянно растущий выбор товаров и их категорий.

Малые и средние бизнесы вполне способны конкурировать в Интернете с большими реальными магазинами, вкладывающими миллионы, а то и сотни миллионов долларов в различные инициативы, призванные удержать покупателей, не позволить переманить их Amazon или другим ритейлерам, работающим только в Сети.

Многие соглашаются на сотрудничество в комбинированной – онлайн-оффлайн цепочке, становясь тем самым частью стратегии мультиканальной торговли.

"Amazon продолжает расти, и те, кто до сих пор признавал только торговлю в реале, вынуждены проснуться и перейти на мультиканальный концепт, – считает Скот Уинго (Scot Wingo) генеральный директор компании онлайн-маркетинга ChannelAdvisor Corp. – Конкуренция слишком высока, и слишком сложно иначе выделиться на фоне остальных".

Для роста продаж в 2013 году Amazon расширил сервисные возможности и увеличил клиентскую базу сервиса Prime. Пользователи Prime уверены, что Amazon лучший, ведь их заказы доставляются бесплатно в течение двух-трех дней, достаточно лишь раз в год заплатить членский взнос. Напомним, в этом году компания подняла его стоимость с $79 до $99. Сервисом Prime пользуются около 23 млн американцев. По словам Уинго, в конце прошлого года Amazon располагал 55 дистрибьюторскими центрами на территории Северной Америки и еще примерно сотней по всему миру, что позволяет компании удовлетворить потребности своих пользователей.

Кроме того, самой большой торговой сетью назван Staples, занимающий третью позицию в топе. Компания повысила онлайн-продажи на 1% – до $10,4 млрд, что составило 4,1% от всех продаж Топ-500.

Для сравнения, шестой номер в Топ-500, компания, владеющая самым большим каталогом и call-центром – Liberty Interactive Corp, подняла онлайн-продажи на 11,6% – до $4,8 млрд (1,9% всех продаж Топ-500). Результат достигнут в основном за счет продаж, сделанных через торговую телесеть QVC TV, которая оформляет заказы через Интернет.

Самым популярным среди покупателей брендом-производителем в 2013 году стал Apple, чьи онлайн-продажи выросли на 24% – до $18,3 млрд. Это составило 7,2% от всех продаж Топ-500.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2014
Apple собирается запустить платежную платформу
Компания Apple готовится к созданию системы электронных платежей. Ранее Apple сообщала, что ее клиенты создали почти 600 млн ITunes-аккаунтов, которые привязаны к счету кредитной карты. Используя эти ресурсы в качестве основы, компания планирует сделать оплату товаров в приложениях и на интернет-сайтах более удобной... Подробнее
22/04/2014
Alibaba станет мобильным оператором
Крупный игрок на мировом рынке онлайн-коммерции – китайская Alibaba – создает виртуального мобильного оператора. Пакеты услуг будут продаваться на торговых площадках Alibaba - Taobao Marketplace и Tmall.co... Подробнее
22/04/2014
$450 млн - в онлайн-аренду жилья
Нашумевший стартап Airbnb получил еще $450 млн. инвестиций. Общая сумма вложений в сервис выросла до $776 млн... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции