подписка
Подписаться
11/04/2014

Privacy ограничит рекламодателей

В целях безопасности Google закроет доступ к информации о платных переходах сторонним сервисам. И рекламодатели смогут получить информацию только в интерфейсе системы.

Таким образом Google все же планирует оставить доступ к статистике для того, чтобы представители e-commerce смогли анализировать текущую рекламную активность, а также планировать будущие.

Нужную информацию можно будет получить через отчет "Поисковые запросы" в сервисе контекстной рекламы, а также в отчете "Поисковые запросы", но уже в Google Webmaster Tools.

"Поисковые запросы" в AdWords покажут рекламодателям количество показов и кликов, а также информацию о запросах. Тот же отчет в "Инструментах для вебмастера" будет предоставлять информацию о двух тысячах топовых запросов в день, генерирующих наибольшее количество переходов из органической выдачи, сообщает Google.

Google предупредил, что:

  • Больше не отдаст реферер-данные платных кликов на сторону и хранить их будет у себя;
  • У некоторых рекламодателей в отчетах Google Analytics по платным кликам может появиться сообщение: [not provided]. Изменятся ли сами отчеты Analytics? Данных по этому поводу пока нет;
  • А вот отчеты AdWords останутся прежними.

Если рекламодатель использует рефер-запросы для того, чтобы составлять отчеты, настраивать автогенерацию ключевиков, либо для настройки посадочной страницы, то Google предлагает два пути:

  • Отчеты можно генерировать с помощью AdWords API Search Query Performance или же с помощью AdWords Scripts Report.
  • Для посадочных страниц можно использовать ключевики, провоцирующие клики по рекламным объявлениям, а не поисковые запросы. Ключевики и типы соответствия можно передать на сервер посредством параметра ValueTrack в назначении адреса ссылки.

Директор по продуктам AdWords Пол Фенг заявил, что теперь многим партнерам и клиентам компании понадобится определенное время на перестройку своей работы. В то же время он уверен, что Google идет правильной дорогой, пытаясь обеспечить безопасность пользовательской информации.  

Для обеспечения безопасности личных данных пользователей  был включен SSL-протокол для поиска, повышена защита поиска в GoogleChrome и теперь дошла очередь до AdWords.

Напомним, ранее Google объявлял о готовности засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт из органической выдачи. Цели все те же – защита личных данных.

Прокомментировать
Читайте также
Текми Текми
17/04/2014
Контекстная реклама - сложный выбор агентства.. 29
kuzmin:

Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации?


Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать.
Если Вы о экономии времени -согласен, на самостоятельное размещение с менеждером от "Я" будет затрачено гораздо больше времени, но это общение позволит далее самостоятельно разбираться в РК и правильно ставить задачи агентству. Свернуть
kuzmin:Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации? Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать. Если Вы о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/04/2014
Украинские ИМ уходят
Более 100 интернет-магазинов отказались от услуг "Яндекс.Маркета" с начала активной фазы политического кризиса на Украине. Снижаются и темпы подключения магазинов к системе... Подробнее
10/04/2014
"Яндекс.Маркет" по новым ставкам
"Яндекс.Маркет" изменяет систему определения ставки агентского вознаграждения. Ставка будет определяться самим магазином в пределах от 1% до 50%. Предполагается, что от величины ставки будет, в том числе, зависеть место в выдаче "Яндекс.Маркета"... Подробнее
10/04/2014
Тынкован нашел контрафакт в "Яндексе"
Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован обвинил компанию "Яндекс" в нарушении прав потребителей. И предложил обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг с соответствующими предложениями... Подробнее
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
26/03/2014
И опять 25 2
maxxMSK:

Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.

Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть
maxxMSK:Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент. Не вижу связи. Что помешает Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг