Privacy ограничит рекламодателей
В целях безопасности Google закроет доступ к информации о платных переходах сторонним сервисам. И рекламодатели смогут получить информацию только в интерфейсе системы.
Таким образом Google все же планирует оставить доступ к статистике для того, чтобы представители e-commerce смогли анализировать текущую рекламную активность, а также планировать будущие.
Нужную информацию можно будет получить через отчет "Поисковые запросы" в сервисе контекстной рекламы, а также в отчете "Поисковые запросы", но уже в Google Webmaster Tools.
"Поисковые запросы" в AdWords покажут рекламодателям количество показов и кликов, а также информацию о запросах. Тот же отчет в "Инструментах для вебмастера" будет предоставлять информацию о двух тысячах топовых запросов в день, генерирующих наибольшее количество переходов из органической выдачи, сообщает Google.
Google предупредил, что:
- Больше не отдаст реферер-данные платных кликов на сторону и хранить их будет у себя;
- У некоторых рекламодателей в отчетах Google Analytics по платным кликам может появиться сообщение: [not provided]. Изменятся ли сами отчеты Analytics? Данных по этому поводу пока нет;
- А вот отчеты AdWords останутся прежними.
Если рекламодатель использует рефер-запросы для того, чтобы составлять отчеты, настраивать автогенерацию ключевиков, либо для настройки посадочной страницы, то Google предлагает два пути:
- Отчеты можно генерировать с помощью AdWords API Search Query Performance или же с помощью AdWords Scripts Report.
- Для посадочных страниц можно использовать ключевики, провоцирующие клики по рекламным объявлениям, а не поисковые запросы. Ключевики и типы соответствия можно передать на сервер посредством параметра ValueTrack в назначении адреса ссылки.
Директор по продуктам AdWords Пол Фенг заявил, что теперь многим партнерам и клиентам компании понадобится определенное время на перестройку своей работы. В то же время он уверен, что Google идет правильной дорогой, пытаясь обеспечить безопасность пользовательской информации.
Для обеспечения безопасности личных данных пользователей был включен SSL-протокол для поиска, повышена защита поиска в GoogleChrome и теперь дошла очередь до AdWords.
Напомним, ранее Google объявлял о готовности засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт из органической выдачи. Цели все те же – защита личных данных.
Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации?
Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать.
Если Вы о экономии времени -согласен, на самостоятельное размещение с менеждером от "Я" будет затрачено гораздо больше времени, но это общение позволит далее самостоятельно разбираться в РК и правильно ставить задачи агентству. Свернуть
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть