подписка
Подписаться
25/03/2014

Управляйте контекстом на бегу

"Яндекс" выкатил "Мобильный Яндекс.Директ"  под  Android – для тех, кто хочет управлять контекстными кампаниями буквально "на бегу".

Из приложения можно будет скорректировать ставку за клик для одной или нескольких фраз, запустить или остановить кампанию одним нажатием на кнопку. "Мобильный ЯД" выдаёт подробную статистику, сообщает о состоянии счета и о позициях, которые занимают ключевые фразы рекламодателя, цене кликов, результатах модерации.

Прямо из приложения можно  пополнить баланс счета через систему "Яндекс.Деньги" или перераспределить средства между своими кампаниями. Кроме того, приложение показывает на карте, где находятся ближайшие точки оплаты.

"Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди всё больше используют смартфоны для работы – в дороге, за обедом, на встрече", – объясняет руководитель коммерческих сервисов "Яндекса" Лев Волож.

Программа уже доступна для бесплатного скачивания на Google Play, однако первые оценки посетителей прохладны. "Не рассчитано на работу агентств. Нельзя даже просто посмотреть баланс, поменять ставки", – сообщает пользователь MAxis2002, поставивший оценку "1 из 5". Средняя оценка нового приложения в Google Play на момент написания статьи составляла "3 из 5".

Напомним, что "Мобильный Директ" для iPhone, который компания представила в конце 2012 года, также вызывает нарекания пользователей. Претензии те же –  отсутствие агентской версии и ошибки.

Прокомментировать
Читайте также
19/11/2015
Лев Волож уходит из "Яндекса", чтобы доставлять еду
Руководитель "Яндекс.Мастера" закрывает проект и уходит из компании, чтобы заняться сервисом экспресс-доставки еды Moscowfresh.ru... Подробнее
25/03/2014
"Симуляция ставок" попала в отчеты AdWords
В функционале Google AdWords появилась возможность добавления столбцов "Симулятора ставок" в статистику. Рекламодатели, среди которых огромное количество интернет-магазинов, уже могут оценить нововведение во вкладке "Ключевые слова"... Подробнее
24/03/2014
Не тратьте рекламный бюджет попусту
Интернет-магазины очень часто использует сервис контекстной рекламы для привлечения покупателей, однако далеко не всегда делают это правильно, что ведет к пустой трате рекламного бюджета. Пошаговая инструкция поможет вам провести эффективную кампанию ... Подробнее
21/03/2014
"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы
В алгоритмы ранжирования поисковика внесены изменения, которые, при прочих равных, будут ранжировать выше сайты без шок-рекламы... Подробнее
reki
19/03/2014
партнер для кросс-маркетинга интернет-магазина 1
Коллеги, ищем партнеров: интернет-магазин цветов и
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг