подписка
Подписаться
28/11/2013

AdSense добавил "якорный" рекламный блок в мобильный контекст

AdSense добавил "якорный" рекламный блок в мобильный контекст. Anchor Ad получил размер в 320х50 пискелей и будет демонстрироваться внизу дисплея мобильного устройства. Находиться он там будет независимо от того, скролит пользователь страницу или нет.

Как говорится в сообщении официального блога сервиса Google Inside Adsense, новые форматы объявлений позитивно скажутся на кликабельности и, соответственно, доходах площадок сети AdSense. Рекламодатели же получат ещё одну дополнительную возможность донести свою информацию до потребителей.

В Google обещают, что данный вид рекламы не будет навязчивым для пользователя. Если тот не захочет видеть объявление, то просто сможет убрать его со страницы. Для этого достаточно будет сдвинуться блок влево или вправо. Снова рекламный блок появится лишь в том случае, если посетитель сайта обновит страницу, либо перейдёт на другую.

Менеджер по продукту AdSense Паша Нахасс заверил, что такой подход полностью соответствует политике компании по контролю посетителем сайта рекламы в AdSense.  

Прокомментировать
Читайте также
hddn
17/12/2013
Конверсия меньше 0,1% 18
1. Добавьте кнопку "Заказать" на разводную страницу с полным функционалом выбора размеров и тд.
2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что все экологично, приложите сертификаты и тд - нужно у мам доверие вызвать.
3. Информацию о доставке и оплате должно быть можно прочитать сразу, а не после заказа - сделайте специальный лендинг.
У Вас написано что только после заказа.
4. На странице товара сделайте блок "Соседние товары" и выводите туда 2-3 соседних товара.
5. И на сколько я понял Вы поисковой оптимизацией не занимаетесь. Лучше займитесь. Свернуть
1. Добавьте кнопку "Заказать" на разводную страницу с полным функционалом выбора размеров и тд. 2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/11/2013
Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5
Интернет-магазины, занимающие первые пять позиций в карточке товара на Яндекс.Маркете, получают дополнительные 10% кликов из товарной врезки, - свежее исследование PriceLabs... Подробнее
27/11/2013
Google AdWords покажет "доверенных продавцов"
Google продолжает углублять интеграцию своего сервиса контекстной рекламы и Google Trusted Stores. Это даст рекламодателям ещё одну возможность выделиться... Подробнее
25/11/2013
"Яндекс" перечислил ТОП-8 ошибок при создании "островов"
В команде поисковика проанализировали все отправляемые на модерацию "острова" и вывели ТОП-8 типичных ошибок веб-мастеров. Совершение любой из указанных ниже ошибок ставит крест на успешном добавлении "острова" в систему. Как их не повторить? Читайте внимательно разбор ошибок... Подробнее
25/04/2012
Google тестирует сервис Trusted Stores
Компания Google приступила к тестированию сервиса "Trusted Stores" ("Доверенные магазины"). Сервис помечает специальным значком объявления продавцов, которые предоставили Google через сервис AdWords расширенную информацию о своей компании, а также соответствующих требованиям Google к качеству сервиса онлайн-ритейлеров.... Подробнее