подписка
Подписаться
21/11/2013

Bing свяжет сайт интернет-магазина с его аккаунтами в соцсетях

Поисковик от Microsoft объявил, что в разделе "Средства вебмастера Bing" теперь будет вестись статистика по коммерческим страницам в соцсетях. Это особенно актуально для интернет-магазинов, которые используют социальные сети для привлечения трафика на сам сайт и для увеличения продаж.

Ведя общую статистику, владельцы ресурсов смогут получить наиболее полную картину эффективности своей работы. По сообщению Searchengines, в Microsoft уверены, что сайты перестали быть набором страничек или сервисов. Теперь это сложные комплексы, состоящие из сайта и его аккаунтов в социальных сетях. Чаще всего со страницами магазинов связаны аккаунты в Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, а также приложения для смартфонов.  

На данный момент Bing может связывать сайт и коммерческие страницы в Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, WindowsStore, GooglePlay, AppleStore, Pinterest, WindowsPhoneStore, YouTube, Instagram и MySpace. Пока неясно, появятся ли в списке российские социальные сети, которые наиболее активно используются магазинами для продвижения в рунете.

Для того, чтобы привязать коммерческую страницу и сайт в Bing, на странице в социальной сети должна быть исходящая ссылка на главную страницу сайта.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Astaldo
13/01/2014
Как вы выбираете кому доверить управление контекстной рекламой 8
я бы выбирал по принципу способности говорить на понятном мне языке и понятными мне метриками: цена звонка, кол-во эффективных звонков в день и размер депозита.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/11/2013
"Яндекс" сделает объявления в "контексте" заметнее и кликабельнее
Рекламная сеть поисковика ввела два новых рекламных блока. Теперь объявления на сайтах-партнёрах станут намного заметнее. И, что немаловажно, рекламодателям обещают увеличение притока трафика... Подробнее
Павел Иванов, Promoweb.ru
20/11/2013
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета 2
Сравниваем различные инструменты для управления кампаниями в Яндекс.Маркете. Их плюсы, минусы, основные возможности - все в одной удобной таблице ... Подробнее
20/11/2013
Симулятор ставок AdWords научился оценивать конверсии
Рекламодатели, по заверениям разработчиков, получили довольно точный инструмент, который продемонстрирует влияние даже незначительных корректировок на эффективность кампании. В симуляторе запущено два специальных инструмента, которые позволят узнать, как повышение ставок на 50 копеек отразится на продажах... Подробнее
imcritic
02/11/2013
Конверсия? 9
РСЯ и КМС подключайте, ну и гугл.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг