подписка
Подписаться
19/11/2013

Google вычислит потенциального покупателя

В сервисе Google Display Network  "втихую" появилась новая функци. Она позволяет  показывать рекламу пользователям максимально готовым к покупке.

Google Display Network – инструмент, позволяющий создавать разные виды объявлений (текстовые, баннеры, видеообъявления) и размещать их на сайтах, релевантных по тематике.

Раньше в GDN было 5 общих типов таргетирования: по ключевым словам (реклама появляется на тех страницах, у которых в контенте есть указанные вами ключевые слова), по  местоположению, по теме, по интересам и ретаргетинг.

Теперь появилась еще и функция In-Market Buyers, запущеная она была без какого-либо специального анонсирования со стороны Google.

Её отличие от ретаргетинга заключается в том, что рекламные объявления будут демонстрироваться не просто посетителям, посещающим сайты продавца, а уже максимально готовым к совершению покупки.

Для достижения такой аудитории Google будет применять  сложный алгоритм, анализирующий поведение пользователей.  В Google считают, что постоянное возвращение пользователя на сайт ещё не говорит о готовности совершить покупку. Вполне возможно, что товар он уже купил и теперь просто следит за изменением цен. Тем не менее, новая функция поможет выделить наиболее заинтересованных в покупке пользователей и подстегнуть их интерес к товару.

На данный момент новое таргетирование доступно лишь для англоязычных рекламных кампаний. Однако, нельзя исключать того, что в ближайшее время оно будет распространено на весь мир.

Прокомментировать
Читайте также
Astaldo
13/01/2014
Как вы выбираете кому доверить управление контекстной рекламой 8
я бы выбирал по принципу способности говорить на понятном мне языке и понятными мне метриками: цена звонка, кол-во эффективных звонков в день и размер депозита.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/11/2013
Симулятор ставок AdWords научился оценивать конверсии
Рекламодатели, по заверениям разработчиков, получили довольно точный инструмент, который продемонстрирует влияние даже незначительных корректировок на эффективность кампании. В симуляторе запущено два специальных инструмента, которые позволят узнать, как повышение ставок на 50 копеек отразится на продажах... Подробнее
19/11/2013
Идеальное семантическое ядро: в чем секрет?
Ошибки, сделанные при составлении семантического ядра, не исправит ни программная, ни дизайнерская часть вашего сайта. Кто ошибся, тот проиграл в борьбе за место в выдаче. Как правильно составить семантическое ядро - объясняем с процентами, примерами и скриншотами... Подробнее
19/11/2013
Google рекомендует всем обновиться до AdWords 10.3
В новой версии улучшили работу с дополнительными ссылками, а также появилась возможность отслеживать их статус. Теперь можно импортировать допссылки с одним текстом описания и различными ссылками. Помимо этого, можно будет добавлять и править строки описания ... Подробнее
15/11/2013
Google AdWords анонсировал обновления "Оптимизации"
Появились корректировки ставок для разных местоположений, увеличение охвата за счёт похожих запросов и другие полезности... Подробнее