"Электронная торговля-2013": успеть всё
Всего несколько дней осталось до старта – "Электронной торговли-2013". Крупнейшая в России профессиональная конференция по e-commerce пройдёт 10-11 октября в Москве.
Программа докладов полностью укомплектована, а для слушателей остались считанные места. На минутном видео вы можете посмотреть, как проходила "Электронная торговля" в прошлом году.
А мы расскажем о самом важном в программе этого года.
Доклады от 90 спикеров будут читаться параллельно в 4 потока. Что здесь слушать и как выбрать секции?
На представителей крупных интернет-магазинов и тех, кто занимается стратегическим развитием, рассчитан первый поток. Здесь можно понять, как глобально будут меняться "правила игры" в отрасли. Не пропустите:
- Исследования ведущих аналитических агентств: Forrester Research, СomScore, Data Insight.
- Соло-выступление одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – "Сотмаркет" (рост в 4 раза за 2012 год!).
- Секцию "Розница: на пути к многоканальности". Здесь о multi-channel и omni-channel человеческим языком расскажут те, кто уже смог объединить разные каналы продаж и увеличить за счёт этого свою прибыль.
- Первые в России практические кейсы по RTB-рекламе от E5 и KupiVIP.
- Круглый стол "Правила игры и игра по правилам", где вы получите возможность повлиять на те законы, по которым e-commerce заживет уже с 2014 года. Участвуют представители Минсвязи, Роспотребнадзора, ФТС, ФАС, Роскомнадзора и даже ВНИИС (разработчик ГОСТов).
Во втором потоке для интернет-маркетологов собрана живая практика e-commerce-маркетинга. Здесь расскажут, как использовать новые каналы привлечения и выжать максимум из привычных инструментов: контекст, товарные площадки, рассылки.
Слушайте в этом потоке:
- Продвижение интернет-магазина в соцсетях – кейсы "Связного" и "Тануки"
- Увеличение эффективности онлайн-рекламы – от руководителя отдела рекламы OZON.ru
- Опыт конвертации мобильного посетителя в покупателя от "220 Вольт".
- Как вернуть покупателя в интернет-магазин c помощью почтовой рассылки?
Владельцам небольших и средних магазинов, да и просто тем, кто предпочитает практику стратегиям, будут интересны real stories из третьего потока:
- Маленькие фишки для большого роста ИМ
- Решение проблем с курьерами
- Эффективная автоматизация бизнес-процессов
- "Страна советов": обмениваемся опытом, проводим "мозговой штурм" и решаем конкретные задачи с помощью коллег.
Четвёртый поток рассчитан на тех, кто планирует расширение за счёт новых товарных ниш или только собирается открыть свой интернет-магазин. Это профессиональный обзор новых и существующих ниш и рынков, а также ответ на вопрос "С чего начинать в интернет-бизнесе".
- Как оценить конкурентность ниши для электронной коммерции?
- Интернет-магазины в соцсетях: методы, которые работают
- Курьеры: где найти и как контролировать
- Назначение ставок в контекстной рекламе и "Яндекс.Маркете" в зависимости от конверсии и прибыли.
Одному участнику довольно сложно успеть услышать всё ценное из 4 потоков. Поэтому при регистрации нескольких участников действуют скидки – до 25%.
Смотрите список докладчиков и программу. Читайте отзывы участников предыдущей "Электронной торговли"
Регистрируйтесь, пока есть шанс "успеть в последний вагон"!
Читайте в статье:
Сайт компании: http://www.sklad-generator.ru/
Основную продуктовую линейку составляют генераторы и электростанции от 5КВт до 1,5МВт, ИБП, мотопомпы. Компания входит в ТOP-5 лидеров по своему направлению, является официальным дилером ряда известных мировых брендов - американских (Cummins), европейских (Geko, SDMO, Eisemann, Gesan, Pramac) турецких (Aksa), российских (Энерго, Вепрь, ТСС), китайских (Hyundai), японских (Elemax, Kubota, Honda) и др. Работает на рынках B2C и B2B, электронная торговля, тендеры. Основными целевыми клиентами являются конечные покупатели - юридические лица (коммерческий и государственный сектор).
Требования:
Высшее образование (предпочтительно техническое);
Опыт формирования, обучения, развития и руководства командами менеджеров по продажам от 5 человек (управленческий стаж от 2-х лет);
Успешный опыт работы со следующей спецификой продаж:
Продажи конечному потребителю (юридические и физические лица);
Продажи по телефону (входящие звонки от потенциальных клиентов);
Опыт контроля выполнения показателей интернет-маркетинга (создание сайтов, привлечение трафика на сайты, конверсия трафика в обращения);
Отличные управленческие и переговорные навыки;
Опыт контроля отгрузок;
Ответственность‚ активная жизненная позиция, целеустремленность, системность и широта мышления, умение решать конфликтные ситуации;
Задачи:
Разработка и выполнение согласованных планов продаж; Оперативное руководство существующим коллективом продающего подразделения, совершенствование его структуры, выделение и формирование новых направлений, увеличение штата;
Организация и проведение обучения сотрудников;
Проведение сложных переговоров‚ помощь сотрудникам в заключении сделок.
Контроль выполнения показателей отдела интернет-маркетинга;
Контроль отгрузок товаров клиентам.
Условия:
Высокий уровень заработной платы (зависит от уровня профессиональных компетенций кандидата);
Прозрачная система мотивации (оклад + бонус за выполнение запланированных действий + % от прибыли направления);
Широкие возможности для всестороннего развития;
Работа в дружном коллективе профессионалов компании с амбициозными целями и грамотным руководством;
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничного;
Работа в офисе недалеко от ст. м. Электрозаводская, Бауманская. Свернуть