подписка
Подписаться
27/09/2013

Отменить сделку на Molotok.ru стало проще

Отменить сделку на Molotok.ru стало проще

Торговая площадка Molotok.ru, находящаяся под управлением группы компаний Allegro MAIL.RU eCommerce Group, сообщила в пресс-релизе об изменениях в процессе возврата платы за сделку. Обновления коснутся как продавцов, так и покупателей.

Теперь продавец сможет заполнить форму возврата сразу после продажи товара. Больше нет необходимости ждать завершения лота, и нет необходимости торопиться тоже – форма будет доступна для заполнения и отправки в течение 45 дней с момента продажи предмета. Плата будет возвращена, если сделка не состоится по таким объективным причинам, как отсутствие связи с покупателем, невостребованность посылки в случае оплаты при доставке, возврат повреждённого при транспортировке товара и т. д.

В личном кабинете продавца в разделе "Неуспешные сделки" появятся пункты об уже запрошенных возвратах оплаты и сделках, где вероятность такого запроса велика. Там же можно будет получить информацию о том, сколько времени осталось на запрос возврата оплаты и статусе уже отправленных запросов.  Будет добавлена возможность сортировки и поиска заявок.

Упростится процесс и для покупателей. После заполнения продавцом формы возврата платы за сделку, покупатель получит письмо с просьбой подтвердить или опровергнуть версию продавца о причинах возврата. Для этого нужно будет только нажать в самом письме кнопку "Да" или "Нет", даже не авторизуясь на сайте Molotok.ru.

Изменения вступили в силу 26 сентября 2013 года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/10/2013
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... Подробнее
Exebiz
30/09/2013
Соцсеть и управление свои бизнесом 3
Конкретно: деловая сеть Exebiz.ru.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Максим Хивинцев, директор по развитию «Сотмаркет»
26/09/2013
"Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников
Секреты одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год). Директор по развитию рассказывает, как при таком быстром росте "Сотмаркету" удалось выстроить управление качеством обслуживания.
Читайте в статье:
  • система KPI – ключевой инструмент управления качеством. Что и как отслеживаем?
  • мотивация сотрудников: каких бонусов никогда не будет у менеджеров "Сотмаркета"?... Подробнее