подписка
Подписаться
27/09/2013

Отменить сделку на Molotok.ru стало проще

Торговая площадка Molotok.ru, находящаяся под управлением группы компаний Allegro MAIL.RU eCommerce Group, сообщила в пресс-релизе об изменениях в процессе возврата платы за сделку. Обновления коснутся как продавцов, так и покупателей.

Теперь продавец сможет заполнить форму возврата сразу после продажи товара. Больше нет необходимости ждать завершения лота, и нет необходимости торопиться тоже – форма будет доступна для заполнения и отправки в течение 45 дней с момента продажи предмета. Плата будет возвращена, если сделка не состоится по таким объективным причинам, как отсутствие связи с покупателем, невостребованность посылки в случае оплаты при доставке, возврат повреждённого при транспортировке товара и т. д.

В личном кабинете продавца в разделе "Неуспешные сделки" появятся пункты об уже запрошенных возвратах оплаты и сделках, где вероятность такого запроса велика. Там же можно будет получить информацию о том, сколько времени осталось на запрос возврата оплаты и статусе уже отправленных запросов.  Будет добавлена возможность сортировки и поиска заявок.

Упростится процесс и для покупателей. После заполнения продавцом формы возврата платы за сделку, покупатель получит письмо с просьбой подтвердить или опровергнуть версию продавца о причинах возврата. Для этого нужно будет только нажать в самом письме кнопку "Да" или "Нет", даже не авторизуясь на сайте Molotok.ru.

Изменения вступили в силу 26 сентября 2013 года.

Прокомментировать
Читайте также
07/10/2013
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... Подробнее
Exebiz
30/09/2013
Соцсеть и управление свои бизнесом 3
Конкретно: деловая сеть Exebiz.ru.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Максим Хивинцев, директор по развитию «Сотмаркет»
26/09/2013
"Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников
Секреты одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год). Директор по развитию рассказывает, как при таком быстром росте "Сотмаркету" удалось выстроить управление качеством обслуживания.
Читайте в статье:
  • система KPI – ключевой инструмент управления качеством. Что и как отслеживаем?
  • мотивация сотрудников: каких бонусов никогда не будет у менеджеров "Сотмаркета"?... Подробнее
  • 26/09/2013
    "Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
    2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... Подробнее
    nvk@demis.ru
    20/09/2013
    Руководитель отдела продаж (компрессоры) 1
    Вакансия открыта в ООО "Компания ЭнергоПроф", которая занимается торговлей электрооборудованием и оказанием инжиниринговых услуг в области систем энергоснабжения.
    Сайт компании: http://www.sklad-generator.ru/
    Основную продуктовую линейку составляют генераторы и электростанции от 5КВт до 1,5МВт, ИБП, мотопомпы. Компания входит в ТOP-5 лидеров по своему направлению, является официальным дилером ряда известных мировых брендов - американских (Cummins), европейских (Geko, SDMO, Eisemann, Gesan, Pramac) турецких (Aksa), российских (Энерго, Вепрь, ТСС), китайских (Hyundai), японских (Elemax, Kubota, Honda) и др. Работает на рынках B2C и B2B, электронная торговля, тендеры. Основными целевыми клиентами являются конечные покупатели - юридические лица (коммерческий и государственный сектор).
    Требования:

    Высшее образование (предпочтительно техническое);
    Опыт формирования, обучения, развития и руководства командами менеджеров по продажам от 5 человек (управленческий стаж от 2-х лет);
    Успешный опыт работы со следующей спецификой продаж:
    Продажи конечному потребителю (юридические и физические лица);
    Продажи по телефону (входящие звонки от потенциальных клиентов);
    Опыт контроля выполнения показателей интернет-маркетинга (создание сайтов, привлечение трафика на сайты, конверсия трафика в обращения);
    Отличные управленческие и переговорные навыки;
    Опыт контроля отгрузок;
    Ответственность‚ активная жизненная позиция, целеустремленность, системность и широта мышления, умение решать конфликтные ситуации;


    Задачи:

    Разработка и выполнение согласованных планов продаж; Оперативное руководство существующим коллективом продающего подразделения, совершенствование его структуры, выделение и формирование новых направлений, увеличение штата;
    Организация и проведение обучения сотрудников;
    Проведение сложных переговоров‚ помощь сотрудникам в заключении сделок.
    Контроль выполнения показателей отдела интернет-маркетинга;
    Контроль отгрузок товаров клиентам.

    Условия:

    Высокий уровень заработной платы (зависит от уровня профессиональных компетенций кандидата);
    Прозрачная система мотивации (оклад + бонус за выполнение запланированных действий + % от прибыли направления);
    Широкие возможности для всестороннего развития;
    Работа в дружном коллективе профессионалов компании с амбициозными целями и грамотным руководством;
    Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничного;
    Работа в офисе недалеко от ст. м. Электрозаводская, Бауманская. Свернуть
    Вакансия открыта в ООО "Компания ЭнергоПроф", которая занимается торговлей электрооборудованием и оказанием инжиниринговых услуг в области систем энергоснабжения. Сайт компании: Еще...
    Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент