подписка
Подписаться
27/09/2013

Как заработать на страхах

Shopozz – посредник, доставляющий россиянам товары из зарубежных интернет-магазинов, предложил своим клиентам застраховать покупку… на треть её стоимости.

VIP-страховка, как обещают клиентам в компании, "обеспечивает 100% безопасность покупок в зарубежных интернет-магазинах".  За это покупателю предлагают заплатить 29% от стоимости заказа на сумму свыше $100. Или даже дороже – $29 при покупке товара на сумму меньше $100.

Тариф, как отмечено в пресс-релизе "полностью обеспечивает страховку товара от повреждений, кражи или потери, а также включает в себя услуги "Проверка товара" и "Фото товара", что позволяет защитить покупателя от получения товара, не соответствующего заказанному".

Прим. редакции: по сути, посредник предлагает заплатить ему маржу в 30%… только для того, чтобы гарантировать, что он качественно сделает свою работу. При этом даже заказы из того же Китая, конечно, часто запаздывают "благодаря" работе Почты, но всё-таки не так уж часто теряются. А у eBay – популярнейшего западного интернет-аукциона – вообще работает российское отделение и есть довольно серьёзная система защиты клиентов. Так что, выставляя такую цену за страховку, компания в основном спекулирует на страхах, до сих пор бытующих у массового потребителя перед интернет-покупками.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
29/09/2013
ТВОЙ КУРЬЕР!? Или почему не стоит работать с ними! 2
Уважаемые форумчане!

Я убедительно прошу вас воздержаться от каких-либо комментариев в данной ветке! Все уже поняли и ситуацию, и результат, и пускаться в пустой троллинг бессмысленно.

delov,
за все время данного конфликта, мы так и не узнали название вашего ИМ. Если вы, или кто-то за вас, назовет ваш ИМ, я отавлю этот единственный отзыв, как и обещал в ЛС. В противном случае - удалю подчистую. Свернуть
Уважаемые форумчане! Я убедительно прошу вас воздержаться от каких-либо комментариев в данной ветке! Все уже поняли и ситуацию, и результат, и пускаться в пустой троллинг бессмысленно. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/09/2013
"Юлмарт" диверсифицирует сроки доставки
"Юлмарт" объявил о диверсификации сроков доставки заказов: в определённые двухчасовые интервалы, к точному времени, указанному покупателем, или срочно, т.е. в течение двух часов с момента заказа... Подробнее
Максим Хивинцев, директор по развитию «Сотмаркет»
26/09/2013
"Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников
Секреты одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год). Директор по развитию рассказывает, как при таком быстром росте "Сотмаркету" удалось выстроить управление качеством обслуживания.
Читайте в статье:
  • система KPI – ключевой инструмент управления качеством. Что и как отслеживаем?
  • мотивация сотрудников: каких бонусов никогда не будет у менеджеров "Сотмаркета"?... Подробнее
  • 26/09/2013
    "Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
    2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... Подробнее
    Alice@Wonderland
    25/09/2013
    Доставка с примеркой и частичным отказам. Кому звонить? 11
    Есть у сдека частичка.постоянно отправляем.
    Главное в комментах для курьера обязательно писать "примерка и частичный выкуп разрешены" а то не дадут открыть даже)))
    Ну и им заранее надо знать как чеки бить, на все сразу или по частям. Свернуть
    Есть у сдека частичка.постоянно отправляем. Главное в комментах для курьера обязательно писать "примерка и частичный выкуп разрешены" а то не дадут открыть даже))) Ну и им заран Еще...
    Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика