подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/09/2013

"Молоток.Ру" ставит на увеличение количества сделок

Интернет-аукцион "Молоток.Ру" запустил новую версию сайта. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Среди главных изменений – обновление дизайна, специальный сервис для управления продажами, ускоренная верификация, новая логика поиска и навигация. А народное название сайта "Молоток" получило статус официального.

  • Теперь строка поиска и список категорий товаров стали доступны с каждой страницы сайта,
  • список категорий сократился до десяти основных наименований,
  • поиск ускорился за счёт обновленной системы фильтров.

Пока что для клиентов доступны обе версии сайта. Сначала загружается старая, после чего система предлагает перейти к новой версии.

В ближайшее время компания запустит 2 новых сервиса: подключит собственную платёжную системы PayU, которая практически полностью обезопасит проведение сделок на Молоток.Ру, и введёт ускоренную регистрацию.

По словам генерального директора "Молоток.Ру" Игоря Тарасенко, от перемен на сайте он ждёт увеличения количества сделок: «Продавцам теперь легче продавать, покупателям – приятнее покупать».

Продажи интернет-площадки в 2012 году увеличились на 30%. Всего в минувшем году через "Молоток.Ру" было продано 4,5 млн лотов. 44% из них – предметы коллекционирования.

"Молоток.Ру" – крупнейшая российская торговая площадка с 250 000 посетителей ежедневно. На прошлой неделе площадка изменила комиссии.

Прокомментировать
Читайте также
ODBS
29/09/2013
Прошу оценить магазин автомобильных подогревателей и отопителей Вебасто и Эберспехер 10
Перестаньте спрашивать на подобных форумах такие вопросы. Вы думаете здесь волнуют ваши покупки???
Как Вы думаете Вашему покупателю нравится этот сайт или нет? Вы у него спрашивали?
Ну написали здесь кто-то смените дизайн, смените шапку и т.д. А на кой черт они пишут? Это что покупатели? Нет!Ну не нравится мне лично шапка, а толку? А конкретно покупателю нравится! Чувствуете разницу? Смените шапку и покупать не будут.
Каждый видит сайт по своему. Посылайте советчиков нахер. Приводите свою аудиторию и работайте с ней-если покупают, то все хорошо. Свернуть
Перестаньте спрашивать на подобных форумах такие вопросы. Вы думаете здесь волнуют ваши покупки??? Как Вы думаете Вашему покупателю нравится этот сайт или нет? Вы у него спрашивали? Ну на Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
faar
29/09/2013
Прошу оценить интернет-магазин. 4
http://clip2net.com/s/5QvHGe http://clip2net.com/s/5QvIDY у вас доставка по РФ и номер самары?!! уберите и адрес с шапки и телефон.( в контактах на здоровье и адрес и телефон) телефон 8-800 надо или москвовский на худой конец Свернуть
http://clip2net.com/s/5QvHGe http://clip2net.com/s/5QvIDY у вас доставка по РФ и номер самары?!! уберите и адрес с шапки и телефон.( в контактах на здоровье и адрес и телефон) телефон 8-8 Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
24/09/2013
Поиск в интернет-магазинах: глазами пользователей
16 пользователей, 4 интернет-магазина - и самые нелепые проблемы с поиском по сайту, которые бывают даже у крупных компаний. Эксклюзивное исследование Usabilitylab, возможно, подскажет вам, где вы теряете клиентов только потому, что не позаботились о том, чтобы им был удобно найти свои будущие покупки. Проверьте себя ... Подробнее
23/09/2013
Сделайте карусели на сайте эффективнее
Карусели на страницах интернет-магазинов, несмотря на весь скепсис по отношению к ним, могут приносить пользу. Главное - следовать основным принципам юзабилити... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/09/2013
Крупный украинский продавец электроники делает ставку на Интернет
Тренд мультиканальных продаж докатился и до Украины. Компания "Комфи-Трейд" стала больше внимания уделять интернет-продажам. Ассортимент увеличился в 3 раза, оптимизирована юзабилити сайта... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability