подписка
Подписаться
29/07/2013

Рекламодателей Google Adwords ожидает нововведение

Рекламодателей Google Adwords ожидает нововведение. Как отмечается в блоге Google Adwords, обновление появится в аккаунтах уже в ближайшие дни.

В ходе обновления изменится отображение показателя качества в отчётах. Новый формат числового показателя 1-10 будет теснее привязан к ожидаемому показателю CTR, релевантности объявления и качеству целевой страницы.

Google Adwords надеется, что показатель качества максимально точно отразит факторы, влияющие на видимость объявлений и их планируемую эффективность.

Разработчики уверены, что изменения позволят рекламодателю чётко уяснить, когда именно нужно предпринять действия для улучшения производительности объявлений и когда эти действия дали результат.

Вместе с тем, порядок подсчёта показателя качества не поменялся.

Прокомментировать
Читайте также
juliablackme
07/07/2014
% на рекламу 9
знаю одно, чем больше влаживаешь в рекламу -тем больше получаешь прибыли
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
mainsam
22/09/2013
gdeslon.ru кто пользовался? 18
a7:

Небольшой отзыв. Общаются менеджеры конечно лучше, чем на миксмаркет (там вообще агрессия и пофигизм на рекламодателя такие).

Что хотелось бы. Хотелось бы получать более дельные ответы. Потомучто ответ который начался со слов "не рекомендуем вам подключаться в этом году", и далее "ну ладно попробуйте, но вы учтите что партнерка может не заинтересовать" - это не ответ.

Ответ - это когда говорят - чтобы у вас была отдача в нашей системе - сделайте пожалуйста вот такие показатели к вот таким параметрам.


a7, спасибо за отзыв. Согласен с Вами, будем работать Свернуть
a7:Небольшой отзыв. Общаются менеджеры конечно лучше, чем на миксмаркет (там вообще агрессия и пофигизм на рекламодателя такие). Что хотелось бы. Хотелось бы получать более дельные ответы Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/08/2013
Гео-привязка и максимум визуализации
inFOLIO Research Group представила результаты исследования российского рынка электронной коммерции. Сегментация рынка электронной коммерции по товарным группам может претерпеть существенные изменения... Подробнее
29/07/2013
Удачная реклама в e-business становится уделом гроссмейстеров?
Согласно исследованию компании ForeSee, удовлетворённость пользователей крупными поисковиками, социальными сетями и информационными порталами в последние годы стабильно падает. 22% опрошенных называют в числе негативных факторов избыточный рост рекламы... Подробнее
29/07/2013
Ссылки "вредные" и не очень
Где и как покупать ссылки, чтобы не попасть в немилость к поисковикам? Полезные советы + обзор новой биржи статейного продвижения от SeoPult... Подробнее