Facebook "поднялась" на ожиданиях рекламодателей
Свыше миллиона активных рекламодателей использовали Facebook с апреля по июнь 2013 года, сообщает РБК.
Продажа рекламы обеспечила компании во II квартале 1,60 млрд долларов выручки, что составляет 88% от всей выручки в 1,813 млрд долларов. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года выручка от рекламы выросла на 61%.
Число ежедневно активных пользователей в июне 2013 года составило около 699 млн человек – это на 27% выше по сравнению с прошлогодними показателями.
В Facebook уверены, что хорошей отчётности удалось добиться за счёт агрессивного входа на рынок мобильной рекламы.
В настоящее время в Рунете Facebook активно используется российскими и иностранными компаниями в маркетинговых целях – в том числе для запуска и продвижения контента, раскрутки стартапов, информационной поддержки пользователей и т. п. В то же время специальные возможности Facebook (Sponsored Apps, Sponsored Event и т. п.) используются сравнительно редко. Однако и над этим компания активно работает – в частности, в настоящее время идёт пересмотр рекламных форматов Facebook, и планируется, что из 27 существующих останется не более 7, простых и понятных для рекламодателей.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.