подписка
Подписаться
25/07/2013

Контекстную рекламу теперь можно размещать и с Marilyn

Контекстную рекламу теперь можно размещать и с Marilyn

Агентство интернет-рекламы "Блондинка.Ру" выпустило продукт, ориентированный на крупных рекламодателей. В отличие от других систем, которые предлагают лишь автоматизацию управления ставками, бюджетами и конверсиями, система Marilyn бронирует кампании по заданным параметрам, отслеживает открутку, исключая риск перерасхода, покупает клики, ориентируясь на ставки и последовательно снижая цену, и многое другое. Интеллектуальный модуль позволяет Marilyn надстраиваться на существующие аккаунты и поддерживает синхронизацию с контекстными системами через API.

"Система экономит до 30% времени на размещение рекламы, и кампании при этом не теряют в эффективности. При низкой маржинальности контекста это позволяет агентствам зарабатывать. Например, чтобы подготовить подробный отчёт по всем площадкам, достаточно сделать пару кликов и через минуту получить данные. Для рекламодателей же работа с Marilyn – это гарантия контроля над настройками рекламных кампаний и автоматическое управление ценой клика. Мы уверены, что создаваемый нами функционал в ближайшем будущем сможет конкурировать с западными системами", – считает Ирина Козлова, директор по работе с клиентами "Блондинка.Ру".

 В агентстве "Блондинка.Ру" уверяют, что Marilyn – это первая в России система управления контекстной рекламой, которая учитывает все бизнес-процессы масштабных кампаний. Система ориентирована на крупных рекламодателей или агентства и позволяет размещать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords и "Бегуне".

Над разработкой Marilyn в течение нескольких лет работала команда математиков, которую возглавлял профессор Массачусетского Технологического Института (MIT). Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Блондинка.Ру".

В основу новой системы лёг интеллектуальный механизм управления бюджетами и ставками, который был создан после исследования в 2011-2012 годах аукционного ценообразования в контекстных системах.

Функционал Marilyn будет расширяться в соответствии с изменениями на площадках. До конца лета команда разработчиков планирует добавить к системе модуль постклик-анализа, а до конца года в неё будет встроен запуск рекламы в соцсетях.

Ряд партнёров агентства "Блондинка.Ру" уже оценили систему. Регистрация в Marilyn предоставляется персонально каждому клиенту или работнику digital-агентства. Предусмотрены шесть уровней доступа, которыми агентство может управлять самостоятельно.

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
11/08/2013
Максимальная раскрутка 11
Ни пуха ни пера :!:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kuzmin
27/07/2013
Как вы делаете контекстную рекламу? 16
Алексей_К:

Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками?

А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем так, в первой версии было ключ=заголовок и в 95% общий текст и ссылка на главную. Это для не товарной кампании. Сейчас переделали процент стал меньше.

По товарной, в нашем случае, это возможно делать только индивидуально для каждого товара/объявления. А, следовательно, все равно писать на каждый товар. Свернуть
Алексей_К:Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками? А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем та Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/07/2013
Бета-версию "Островов" Яндекса можно потестить уже с 26 июля
В тестовом режиме вебмастера создали уже сотни тысяч "пробных" островов. Из них "приемлемыми" Яндекс назвал несколько сотен. Пока есть ограничения по размеру: высота Острова - максимум 2 строки, ширина - 4 колонки... Подробнее
24/07/2013
Google AdWords рассказал, как работать с "расширенными кампаниями"
Google AdWords дал советы, как работать с расширенными компаниями. Теперь можно гибко настраивать таргетинг и ставки, комбинируя одновременно такие параметры как тип мобильного устройства, время показов, местонахождение пользователя и другие ... Подробнее
Ирина Тимбекова, UpSale
22/07/2013
Как бороться со скликиванием рекламы
Сегодня аналитики утверждают, что примерно 15-20% переходов по ссылкам на сайты рекламодателей – это мошенничество. Хотите проверить, не скликивают ли ваш рекламный бюджет? Вот основные признаки скликивания:

  • неожиданное и необоснованное увеличение количества кликов по вашим объявлениям;
  • стремительное повышение показателя CTR по тематическим площадкам.

Подробности читайте в экспертной статье от UpSale... Подробнее