Новый функционал для интернет-магазинов в CMS SiteEdit 5.0
16 июля в сборке обновлений CMS SiteEdit 5.0 появилось несколько новых инструментов для интернет-магазинов. В первую очередь, это плагин для автоматизации оплаты заказов электронными деньгами, говорится в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru.
С помощью специальной программы-менеджера к сайту на SiteEdit 5.0 можно "привязать" 5 платежных систем: WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Z-payment, RBK Money. В ближайшем будущем к ним подтянутся еще две – LiqPay и Деньги Online. Переход к оплате будет происходить при помощи плагина.Для добавления платежной системы надо перейти на вкладку "Платёжные системы", нажать кнопку «Добавить» и выбрать необходимую или последовательно указать несколько нужных вам платежных систем.
Нововведения автоматизируют процесс приема электронных оплат, поступление денег на счет больше не надо будет проверять вручную. Система сама сгенерирует специальный отчет и оповестит менеджера через программу и по e-mail. Для интернет-магазинов, торгующих контентом (програмное обеспечение, электронные книги и т.д.), это возможность полностью автоматизировать систему продаж, так как отправить купленный контент можно мгновенно после зачисления оплаты.
Еще одно нововведение – мультивыбор товаров при оформлении заказа администратором сайта. Программа-менеджер позволяет администратору сайта самостоятельно формировать заказ для конкретного клиента в разделе "Заказы". Теперь при добавлении товаров в карточку заказа можно сразу левой кнопкой мыши выделить все необходимые товарные позиции, а не отмечать их по одному, как раньше.
Также для каждой группы товаров в менеджере теперь можно создать фотоальбом с фотографиями товаров. Единственное "но" – в каталоге на сайте эти фотографии пока не изображаются.
ЧТОБЫ СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БЕСПЛАТНО ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
Создать свой сайт или интернет-магазин бесплатно Свернуть
- Чем вреден излишний креатив в дизайне корзины?
- Какую информацию ожидает там увидеть пользователь?
- Как сделать корзину проще и понятнее для вашего покупателя?
Разбираем удачные и неудачные примеры вместе с экспертами USABILITYLAB... Подробнее