подписка
Подписаться
11/07/2013

Mail.ru позволит привязать почту к собственному домену

Mail.ru запустила бета-тестирование новой почтовой услуги для бизнеса, говорится в пресс-релизе компании. Теперь владельцы доменов могут организовать почту на "Mail.Ru для бизнеса", и "подвязать" ее к своему домену (т.е. вместо ящиков на @mail.ru получить корпоративную почту на собственном домене). А те компании, у которых пока нет собственного домена, могут зарегистрировать его в зоне .ru "не отходя от кассы" прямо на biz.mail.ru и сразу получить настроенную корпоративную почту.

Для регистрации доменов Mail.ru планирует пользоваться услугами своего партнера – Reg.ru. После запуска сервиса "Mail.Ru для бизнеса" в течение месяца будет идти специальная акция: регистрация собственных доменов через biz.mail.ru будет бесплатной.

Базовый функционал домена будет включать расшаривание контактов, групповые рассылки, ведение календаря, предпросмотр документов MS Word, Excel и PowerPoint, защиту от вирусов. Вместе с почтой пользователи получают и корпоративный мессенджер Агент Mail.Ru. В список контактов сразу добавляются все коллеги, для которых созданы ящики в домене.


На каждом домене можно завести до 5000 адресов. При необходимости количество ящиков можно увеличить – для этого нужно отправить запрос в службу поддержки. При этом каждый из ящиков не ограничен по объему хранящейся информации.

При регистрации доменов не нужно будет указывать паспортные данные: официально все домены будут числиться за компанией Mail.Ru LLC. В этой системе для компании есть некоторое преимущество: в том случае, если с владельцем домена что-то случится (к примеру, если он уволится из компании),не возникнет сложностей с передачей прав на домен.

Mail.ru не первая, кто предлагает подобную услугу. Так, "Яндекс" предлагает ее с 2009-го года (также бесплатно), а Google – с 2006-го. Google за аналогичную услугу год назад стал брать около $50 абонентской платы в год. Пока неизвестно, как будет выглядеть сервис у Mail.ru – а в том числе от этого зависит то, каких клиентов сможет привлечь компания. Как подметил директор Liveinternet Герман Клименко: "Если там будет та же назойливая реклама, что и для обычных пользователей, то будет проще заплатить Gmail".

Впрочем, как отмечают представители "Яндекса", "для совсем малых бизнесов любой почти бесплатный сервис достаточно хорош". Сам "Яндекс" не испытывает недостатка в клиентах: на аналогичном сервисе ежедневно регистрируется несколько сотен доменов.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
25/08/2013
Создание сайта, являющимся переводом англоязычного популярного ресурса 13
Всё вроде правильно, да не совсем так. В моём блоге почти все статьи переведены, и собраны к тому же как правило из 2-3 статей. Причём когда я перевожу статьи я пишу их более правильно, а не перевожу слово в слово, потому что сам хорошо знаю компьютерную тематику. Меняю заголовок, меняю подзаголовки, название разделов и так далее. Так как я хорошо знаю тему, то могу просто использовать какую-нибудь английскую статью для структуры (разделы, подзаголовки и т.д.), а весь текст написать сам. Ну, и как можно найти оригинал по моим переводам? Это невозможно.

Поэтому как вы собираетесь переводить сайт? Автоматически через онлайновые переводчики? Тогда у вас будет много серьёзных косяков. Хотя сейчас системы перевода очень усовершенствовались всё равно они пока не могут по этому показателю сравнится с людьми и перевести всё правильно. Хотя уже очень часто бывает практически 100% попадание. Поэтому перевод вам придётся подправлять в ручную, а если вы ещё и поменяете дизайн вашего сайта, тогда кто сможет найти или определить, какой сайт является оригиналом? Свернуть
Всё вроде правильно, да не совсем так. В моём блоге почти все статьи переведены, и собраны к тому же как правило из 2-3 статей. Причём когда я перевожу статьи я пишу их более правильно, а Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
chebj
18/08/2013
Продаю новый интернет магазин детских товаров 5
Непонятно чем обусловлена такая завышенная цена.
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
18/07/2013
Новый функционал для интернет-магазинов в CMS SiteEdit 5.0
Теперь к сайту на этой CMS можно при помощи плагина "привязать" 5 платежных систем, включая Qiwi и Яндекс.Деньги... Подробнее
Александра Гавдаева, Usabilitylab
03/07/2013
Какой должна быть корзина в интернет-магазине?
Читайте в статье:

  • Чем вреден излишний креатив в дизайне корзины?
  • Какую информацию ожидает там увидеть пользователь?
  • Как сделать корзину проще и понятнее для вашего покупателя?

Разбираем удачные и неудачные примеры вместе с экспертами USABILITYLAB... Подробнее
Дарья Орлова, Мария Крутько, Usabilitylab
19/06/2013
Фактор доверия: чем "подкупить" онлайн-покупателя?
Почему пользователь бежит с вашего сайта? И что может побудить его сделать заказ именно у вас? Сформировать доверие покупателя нелегко. Но игра стоит свеч... Подробнее