Предпраздничные email-рассылки: как они работают в разных странах?
В разных странах срабатывает разная тактика предпраздничных кампаний email-маркетинга. К примеру, в Индии или во Франции предпраздничные email-рассылки лучше делать в будние дни, а не в выходные. А в США, наоборот лучше рассылать праздничные предложения в конце недели. Эти и многие другие интересные факты из исследования компании Experian Marketing Services, приводит западный портал InternetRetailer. Исследователи проанализировали более 100 000 email-кампаний, проведенных 1 000 различных брендов в 10 странах мира с октября до конца 2012 года.
Беспроигрышный ход для брендов во всем мире – это, конечно, скидки. Однако и они в разных странах по-разному воспринимаются потребителями. Например, в Китае наиболее популярны процентные скидки, а во Франции и Новой Зеландии покупатели предпочитают скидку на конкретную сумму.
″Праздничные периоды невероятно важны и знаменательны для торговых брендов. Зачастую они могут сделать или, наоборот, свести на нет годовую прибыль компании, – говорит Питер де Нунцио (Peter DeNunzio), генеральный менеджер по кросс-канальному маркетингу Experian Marketing Services. – Существует множество различий и совпадений в поведении пользователей и их реакциях на маркетинговые ходы в различных регионах. Зная и используя эти поведенческие модели, мировые брэнды могут получать прибыль в разное время и используя различные подходы к рынку″.
Взять, к примеру, бесплатную доставку. Вообще маркетологи часто сочетают в email – рассылках предложения бесплатной доставки со скидками– неважно, в процентах или на конкретную сумму. Однако в канун праздников очень немногие пользователи видят в своих почтовых ящиках заманчивые обещания бесплатной доставки. Это характерно даже для зрелых e-commerce-рынков. Например, в Испании с 1 октября по 31 декабря 2012 года всего 0,5% маркетинговых кампаний содержали такие предложения, в США – 5,1%. Поэтому в этих странах тот, кто предложит бесплатную предпраздничную доставку, получит "преимущество первопроходца", – отмечают эксперты.
Персонализируй и выигрывай
Испанские потребители достаточно часто получают персонализированные рекламные письма. 13,7% прямых email от продавцов покупателям содержат персонализированные заголовки и предложения. Для сравнения, в США таких писем только 7,4% писем, а в Индии – 9%. Однако лидеры здесь Китай (27,0%) и Франция (27,5%). Во Франции потребители получают рассылки, персонализированные по полу, имени, имени ребенка, месту проживания и многим другим факторам. И эта тактика приносит хорошие результаты, говорят исследователи. Персональные рассылки имеют высокий процент открытий писем – 21,5%. Это значит, что 21,5% уникальных подписчиков открывают письма в HTML-формате. А в целом за первый квартал 2012 года процент просмотров для рекламных рассылок ритейлеров оценен как 16,3%.
Исследование праздничных рассылок также показало:
- Cамыми привлекательными во всем мире являются рассылки с информацией о программах лояльности, поскольку они нацелены на уже вовлеченного в программу лояльности пользователя. Такие рассылки тоже все чаще становятся персонализированными.
- В предновогодних рассылках в Азиатско-Тихоокеанском регионе (далеко не все страны там что-то празднуют в конце года, в отличие от Европы и Америки) хорошо срабатывал акцент на срочности акций. Пример срочной акции – распродажи, ограниченные по времени. В Китае на срочности делался акцент в 7,5% всех маркетинговых акций. Процент открытий таких писем оценивается как 12,5%. Для сравнения: в США – только 4,1% акций были кратковременными, но и процент просмотров у таких писем был выше – 13,6%.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.
Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.
Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть