подписка
Подписаться
23/04/2013

Лояльность к бренду стимулирует покупателей

Исследование Rhythm NewMedia, посвященное использованию мобильных версий социальных медиа потребителями, выявило неожиданный результат. Лидирующий фактор во взаимодействии потребителей с брендами – это желание выразить свою лояльность.


60,7% опрошенных являются фолловерами брендов в Twitter и 57,6% ставят им "лайки" в Facebook чтобы выразить брендам свою лояльность. При этом охотников за скидками оказалось меньше – 51,9% и 55,9% соответственно. Twitter и Facebook не случайно попали в фокус внимания исследователей, ведь из пользователей мобильных версий социальных медиа 74% заходят в Facebook и 63% в Twitter.



Из отчета недвусмысленно вытекает главный вывод: борьба за потребителя через систему скидок и промо-акций будет намного более эффективна при комплексном подходе, и сегодня интернет-ритейлерам в своей маркетинговой стратегии стоит особое внимание уделять качеству товаров и услуг и поддержанию обратной связи со своими клиентами.


Отчет специализирующейся на продвижении и исследовании мобильного сегмента компании Rhythm NewMedia построен на опросе потребителей США в 4 квартале 2012 года.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
06/01/2016
СМС-рассылки: выбор сервиса 2
На http://epochta.ru всё это можно технически реализовать.
24/04/2013
1 млрд рублей на программу лояльности
В программу лояльности OZON Status в ближайшие 2-3 года будет инвестировано 1 млрд рублей... Подробнее
22/04/2013
Компания Ritm-Z объявила о весенних скидках
Новым клиентам, подключившимся до 30 апреля, предоставляется скидка 10% на первый месяц обслуживания... Подробнее
Сергей Славинский, владелец брендингового агентства Syndicated Brands
22/04/2013
Интернет-магазины. Взгляд со стороны клиента и ближайшие перспективы
Интернет-магазины в их российском понимании - зрелище очень странное. Как только мы отходим на шаг в сторону от сетевых и полнобюджетных проектов типа Ulmart и Enter, начинается что-то непонятное. Да, организовать интернет-магазин крайне просто, если ты пытаешь продавать в розницу то же, что и все остальные. Берешь оптом, продаешь штучно, экономишь на аренде и ставишь цены чуть ниже, чем у крупных онлайн- и офлайн-ритейлеров. Видимо, ключевое слово здесь - "экономишь". Из двух десятков сайтов бытовой техники, которые я просмотрел в поисках нужной мне модели, я не нашел ни одного, который выглядел бы "профессионально сделанным".Оригинальный, но небесспорный взгляд на отрасль извне - от маркетолога, владельца брендингового агентства и клиента интернет-магазинов - Сергея Славинского... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
10/04/2013
Выбор системы приема и обработки EMAIL? 2
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще Еще...