Исправить негативный отзыв на Яндекс.Маркете? Теперь это возможно
Яндекс.Маркет ввел ряд обновлений в систему отзывов. Новый функционал на этот раз коснулся не только потребителей, но и владельцев интернет-магазинов.
Теперь, в случае выставленного магазину негативного отзыва, ритейлер может связаться с недовольным покупателем и сделать все, чтобы исправить ситуацию. Клиент, в случае устранения причин его недовольства, может нажать ссылку "Проблема решена". Тогда негативный отзыв перестанет учитываться в рейтинге магазина. А чтобы реакция онлайн-магазина была максимально быстрой, при выставлении отзывов покупатели теперь могут оставлять о себе и покупке больше сведений: добавились поля "номер заказа", "способ покупки" и т.п.
Любопытно, что покупатели смогут выставлять отзывы через аккаунты в социальных сетях(ВКонтакте, Facebook и других). По мнению разработчиков, это позволит пользователю оповестить друзей об удачном или неудачном приобретении, а интернет-магазину – познакомиться с клиентом. Также Яндекс.Маркет создал для каждого пользователя публичную персональную страницу, где собираются все отзывы последнего на товары и магазины.
По статистике, отзывы ежедневно оставляют три тысячи пользователей, и подключение функционала социальных сетей может многократно увеличить положительное или отрицательное впечатление о покупке. Ведь каждый пятый пользователь Яндекс.Маркета читает оставленные отзывы (в первую очередь негативные).
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть