Интернет-магазинам лучше воздержаться от скомпрометированных доменных имен
Объявленная компанией Google война сайтам с некачественным контентом (см. нашу новость от 29.03.2013) закономерно вызвала цепную реакцию. Еще вчера веб-ресурсы с покупными ссылками попали в "черный список" и потеряли позиции в выдаче Google, а уже сегодня вторичный рынок доменных имен наводнили предложения по продаже скомпроментированных имен. Это ставит перед маркетинг-менеджерами интернет-магазинов непростую задачу.
В видеокомментарии Мэтт Каттс, как руководитель Google Webspam, отвечая на вопросы вебмастеров, рассказал, стоит ли покупать домен, контент которого поисковик счел спамом, и как это скажется на SEO.
Новые владельцы сайта могут убрать спам с сайта и отправить Google запрос на пересмотр, детально описав предпринятые шаги. И хотя, теоретически, сайт с новым контентом должен высоко ранжироваться, на практике же вернуть доверие не так просто. Если на сайте много спамных ссылок и плохая репутация, то улучшить свои позиции крайне непросто. Мэтт Каттс советует начинать с нового домена с неиспорченной репутацией.
Ежедневное пополнение стоп-листа новыми 6 тысячами сайтов, делают старт любого интернет-бизнеса непростой задачей. Возможно, в скором времени стоит ожидать от Google оптимизированного алгоритма "переоткрытия" сайтов.
... Подробнее