подписка
Подписаться
02/04/2013

Таргетированная реклама в Facebook: мужчины "стоят" дешевле женщин

Маркетинговая компания Kenshoo проанализировала гендерные различия аудитории Facebook. Оказалось, что, относительно цены за клик, мужчины "стоят" дешевле, чем женщины. Полученные данные можно использовать при размещении таргетированной рекламы. Об этом сообщает Ad Labs.




Аудитория Facebook растет, а вместе с ней растет и объем рекламы в социальной сети. За 2012 год на таргетированную рекламу в Facebook было потрачено более 4 миллиардов долларов, и, по прогнозам экспертов, эта цифра в 2014 году вырастет до 6 миллиардов. По прогнозам финансовых аналитиков, доход социальной сети в четвертом квартале может достичь 1,5 миллиардов долларов США.



Среди пользователей Facebook больше женщин. Однако маркетологи тратят больше денег, таргетируя объявления на мужчин. Вследствие этого мужчинам показывается больше объявлений, и они чаще по ним кликают. Что касается CPM и CPC, то они ниже при таргетинге на мужчин, чем при таргетинге на женщин.


Аналитики Kenshoo советуют:

  • Четко продумывать целевую аудиторию. Создавать разные кампании на мужчин и женщин. Сегментировать кампании по возрасту и другим демографических характеристикам. Чем уже таргетируемая аудитория, тем эффективнее будет рекламная кампания;

  • Тестировать сразу несколько узко таргетируемых сегментов и, в дальнейшем, расширять аудиторию в наиболее эффективных кампаниях;

  • Использовать разные тексты и картинки при таргетинге на мужчин и на женщин, учитывайте их различия в психологии.

  • Корректировать ставки в зависимости от таргетируемой аудитории;

  • Мониторить частоту показа объявления: RF=6 – наиболее оптимально. Если частота выше, то пользователи уже не замечают объявление, и в этом случае нужно запустить новый креатив для привлечения внимания.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2013
Использовать хэштеги для бизнеса
58% американских пользователей Сети регулярно пользуются хэштегами. При этом активнее всего хэштеги используют владельцы мобильных устройств – их насчитывается более 70%.... Подробнее
01/04/2013
Продвигаетесь через РСЯ? Загляните в обновленный раздел "Помощь"
Рекламная сеть Яндекса существенно обновил раздел "Помощь" для рекламодателей. Здесь появились инструкции и видеоуроки... Подробнее
28/03/2013
Продвинуть пост за деньги - теперь в России
С марта текущего года Россия и Украина включены в список стран, жители которых могут использовать инструмент Facebook "Sponsored posts" ("Платные посты")... Подробнее
qualified
03/03/2013
Не доходят руки 7
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Semenich
26/02/2013
Автоматизированная рассылка смс 1
Хочу попробовать рассылать смс своим клиентам, как лучше всего организовать этот процесс? (база большая, варианты "вручную" не устраивают).
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы