подписка
Подписаться
25/03/2013

Videobaker покажет товар лицом

Первый в России видеосервис для электронной коммерции – Videobaker – подвел итоги первых месяцев работы в пилотном режиме. Его разработчики отметили, что видеоконтент очень востребован у российских интернет-магазинов, и уже в ближайшем будущем "невозможно будет представить себе интернет-магазин без видео", говорится в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru.


Videobaker – комплексный видео-сервис для интернет-магазинов. Видеоролики от Videobaker позволят клиентам проекта увеличить конверсию и дают возможность покупателям увидеть в действии те продукты, которые их заинтересовали.


Комплексный сервис Videobaker – это:

  1. Производство простых, недорогих, и при этим эффективных видеороликов, демонстрирующих продукты и их свойства.
  2. Платформа для управления видеоконтентом, размещения его в Интернете и получения статистики.
  3. Инструменты для продвижения видеоконтента в Интернете.


Создателем сервиса стала компания Softline Venture Partners. Организаторы уверены, что использование Videobaker позволит интернет-магазинам увеличить конверсию, так как пользователи лучше относятся к тем торговым площадкам, которые представляют максимальное количество информации о своих товарах.


Видеоролик на странице интернет-магазина позволяет увеличить конверсию на 80%, отмечают создатели Videobaker. Помимо этого, видео на сайте:

  • увеличивает время пребывания клиента на сайте магазина и тем самым улучшает поведенческие факторы, которые учитывают поисковики при ранжировании;
  • положительно действует на эмоциональном уровне: о продукте клиенту рассказывает живой человек, а не бездушный сайт и текст на нем;
  • увеличивает трафик с поисковиков, так как поисковики (в частности, Google) в результатах поиска отдают предпочтение сайтам с релевантным видео.


Своим клиентам Videobaker готов предложить съемки в двух форматах: простые и дешевые ролики за 590 рублей и более сложные продуктовые ролики за 7 000 рублей, в стоимость которых входит написание сценария и подбор профессионального актера. Также команда сервиса делает фотографии товаров и производит видеоинструкции, позволяющие, к примеру, наглядно продемонстрировать процедуру оформления заказа в интернет-магазине.


Как заявила генеральный директор Videobaker Ирина Кузнецова, такая услуга очень востребована рынком. Кузнецова уверена, что видеоконтент на страницах интернет-магазинов – это не просто приятная "фишка", но общий тренд ближайшего будущего.

Прокомментировать
Читайте также
Dimonus
27/03/2014
Стоит ли рекламироваться на чужой страничке соц.сети? 18
экономьте деньги. не вкладывайте в соцсети.
Рамзия Зарипова
31/01/2014
Кто занимается раскруткой вашего ИМ? 12
Сами продвигаем. Подскажем по SMO.
28/03/2013
Продвинуть пост за деньги - теперь в России
С марта текущего года Россия и Украина включены в список стран, жители которых могут использовать инструмент Facebook "Sponsored posts" ("Платные посты")... Подробнее
04/03/2013
Bitrix.xxx предлагает сотрудникам тратить деньги работодателей
Сервис пользуется статусом "золотого партнёра" Bitrix для того, чтобы мотивировать сотрудников компаний покупать систему управления и получать за это подарки... Подробнее
01/03/2013
Facebook следит за тобой!
Недавнее начало сотрудничества Facebook с базами данных Epsilon, Acxiom и Datalogix позволит социальной сети настроить таргетинг исходя из офлайн-активности пользователей социальной сети... Подробнее