подписка
Подписаться
24/12/2012

eBay призывает отказаться от рекламы в мобильных приложениях

В компании eBay уверены, что не стоит использовать рекламу в мобильных приложениях, потому что она неэффективна и лишь захламляет дисплеи пользователей.



Как заявил президент eBay по глобальным рынкам Дэвид Вениг, в следующем году компания откажется от размещения рекламных объявлений в своих мобильных приложениях.


"Мы недовольны пользовательским опытом, и мы не испытываем потребности в деньгах", – сказал Вениг.


В этом году eBay в качестве эксперимента начал размещать рекламу в своих iPhone-приложениях. В ходе эксперимента выяснилось, что реклама отвлекает пользователей и захламляет их экраны. Особенно эта проблема актуальна для устройств с небольшими дисплеями. В компании посчитали, что мобильная реклама не приносит достаточной выручки, чтобы оправдать такие неудобства для пользователей.


Основную прибыль eBay получает с продаж товаров, а потому компания может позволить себе пойти на такой шаг.


"Некоторые компании не имеют альтернативной бизнес-модели. В таком случае, лучше быть везунчиком", – сказал Вениг, комментируя невозможность многих компаний последовать примеру eBay.


Напомним, что в сентябре компания заявила о том, что ее мобильное приложение было скачано более 100 миллионов раз за последние четыре года.Это число сопоставимо с количеством активных пользователей сайта в прошлом году. В этом году компания ожидает, что объем ее "мобильных" продаж составит 10 млрд долларов.

Прокомментировать
Читайте также
makcnm
14/01/2013
Первый опыт в Я.Директ 24
0.47$ большая цена клика, можно снизить минимум до 0.10$. Нужно проработать ключевые фразы и отобрать наиболее конверсионные нч запросы, тогда без изменения бюджета можно получить больше покупателей.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/12/2012
"Яндекс.Директ" тоже празднует
"Яндекс" опубликовал график работы российского и украинского офисов сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ" в новогодние праздники... Подробнее
21/12/2012
"Яндекс.Директ" ввел возрастные метки
В связи с требованиями закона "О рекламе" "Яндекс.Директ" добавил метки возрастных ограничений ко всем объявлениям, рекламирующим информационную продукцию... Подробнее
chump
18/12/2012
как попасть я Яндекс Маркет по Москве? 10
Qlory77:

попробуйте заключить договор с какой нибудь курьерской службой на аутсор взять по Москве и укажите пункт их самовывоза. Выбирайте, чтобы Курьескую службу, чтобы был самовывоз


прпробую, хотя есть сомнения - фактический адрес компании от этого не изменится... Свернуть
Qlory77:попробуйте заключить договор с какой нибудь курьерской службой на аутсор взять по Москве и укажите пункт их самовывоза. Выбирайте, чтобы Курьескую службу, чтобы был самовывоз пр Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/12/2012
Google ограничит баннеры большого формата
Из-за чрезмерного увлечения веб-мастеров баннерами 300х600 пикселей, Google Adsense запретит использовать более одного такого баннера на странице... Подробнее