"Юлмарт" пришел в Воронеж
8 декабря 2012 года компания "Юлмарт"открыла свой первый полноформатный кибермаркет в Воронеже. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.
Новый кибермаркет "Юлмарт" – это магазин без витрин и товарных полок, с ассортиментом которого можно ознакомиться с помощью терминалов с доступом на сайт компании. Вместо продавцов здесь работают консультанты, которые помогают покупателям подобрать нужный товар. Оплатить покупку можно наличными, пластиковой картой или электронными деньгами.
Согласно статистике компании, 20-25% покупок в Сети клиенты делают в кибермаркетах самостоятельно и еще порядка 20-25% – с помощью консультирующих менеджеров. 50% покупок люди делают, заходя на сайт через Интернет, и 5-10% – позвонив в call-центр.
Сегодня "Юлмарт" имеет более 100 точек выдачи заказов и 26 кибермаркетов, первый из которых был открыт в 2008 году. В ассортименте ритейлера представлено порядка 27 000 наименований товаров. Сайт компании ежедневно посещает порядка 150 000 уникальных пользователей, а конверсия составляет 4-8%.
Как быть в такой ситуации? Есть ли КС, которые могут при приемке сами наклеивать свои штрихкоды? У нас обычно бывают поступления не более 2 позиций за привоз. Иногда до 7-8 позиций. Все товары уникальные, они легко отличимы друг от друга. Те товары, которые состоят из 2 частей, комплектуются в заказы легко, просто все части сматываются стретч-пленкой.
Мы эту услугу оказываем при приёмке товара от поставщика (а не готовых заказов), но только в случае, если товар можно идентифицировать, чтобы оклеить его этикетками со штрихкодами. В части случаев - не беремся, в части - требуется участие в процессе представителя магазина. Свернуть