Автомагазин в Интернете
Сервис "МаркетМиксер" и интернет-агентство "Дело в сайте" выпустили новую версию своего продукта "Интернет-магазин шин и дисков". Об этом сообщается в пресс-релизе компаний.
"Интернет-магазин шин и дисков" – типовое решение для создания отраслевых интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс, интегрированное с сервисом МаркетМиксер. Продукт позволяет клиенту без дополнительного программирования, указав свои данные на сервисе, настроить импорт данных о товарах с серверов МаркетМиксер к себе в магазин. Новое решение учитывает отраслевые особенности рынка автомобильных шин и запчастей. Структура каталога в нем соответствует номенклатуре от "МаркетМиксер". Пользователь может выбрать два специализированных дизайна, специально разработанных для интернет-магазина автомобильных шин. Есть специальный фильтр для поиска шин по следующим параметрам:
- марка автомобиля;
- типовой размер;
- индексы скорости и нагрузки;
- шипованная/нешипованная резина.
Также есть возможность импортировать в свой магазин товары, подготовленные пользователем для выгрузки из МаркетМиксер.
"МаркетМиксер" – российская интернет-платформа для управления закупками и продажами в онлайн-магазине.
Агентство "Дело в сайте" создает интернет-проекты на базе "1С-Битрикс" с 2009 года.
Как быть в такой ситуации? Есть ли КС, которые могут при приемке сами наклеивать свои штрихкоды? У нас обычно бывают поступления не более 2 позиций за привоз. Иногда до 7-8 позиций. Все товары уникальные, они легко отличимы друг от друга. Те товары, которые состоят из 2 частей, комплектуются в заказы легко, просто все части сматываются стретч-пленкой.
Мы эту услугу оказываем при приёмке товара от поставщика (а не готовых заказов), но только в случае, если товар можно идентифицировать, чтобы оклеить его этикетками со штрихкодами. В части случаев - не беремся, в части - требуется участие в процессе представителя магазина. Свернуть