Половина рождественских покупок будет сделана в Сети
Согласно исследованию, проведенному американской компанией Chase Paymentech, ожидается, что более половины покупателей воспользуются на Рождество возможностью сделать покупки через виртуальные каналы. Предполагается, что около 51% продаж будет сделано через интернет-магазины и еще 6% – через мобильный канал.
В 43% процентах компаний, имеющих как реальное, так и виртуальное направление торговли, уверены, что интернет-продажи в этом году значительно вырастут по сравнению с прошлым, а в 53% – не сомневаются, что они не упадут. В 59% компаний, занимающихся только торговлей через Сеть, ожидают значительного роста продаж перед Рождеством.
Прогнозы на сам рождественский вечер говорят о том, что покупатели, не успевшие купить подарки заранее, вызовут увеличение трафика мобильных объявлений на 11%, а показателя отклика — на 3%, по сравнению со средними показателями для обычного, непраздничного, сезона.
Также в этот рождественский сезон прогнозируется, что большинство американских интернет-магазинов сфокусируются на работе с социальными медиа. Согласно данным исследования Chase Paymentech, 86% магазинов планируют использовать Facebook и 70% — Twitter для продвижения своих праздничных предложений. В 41% магазинов запланированы рождественские промо-акции, включающие скидки до 20%, для своих представительств в Facebook. Чуть более трети магазинов планируют предлагать своим клиентам бесплатную доставку — это второй по популярности вид специальных предложений в этом сезоне.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml