Рунет растет
Согласно исследованию, проведенному "Левада-Центром", число пользователей Интернета в России в этом году составило 57%. Это на 5% больше, чем в прошлом.
За прошедший год интересы российских пользователей немного изменились – большинство из них (75%), как и год назад (73%) по-прежнему выходят в Сеть для того, чтобы найти нужную информацию, однако почти половина (43%) читает свежие новости именно здесь. Число тех, кто использует Интернет для общения, выросло на 2% (63%), а тех, кто в нем развлекается, наоборот, на 1% упало (47%).
На 2% больше россиян (26%) начали использовать этот канал для шопинга. Среди них 53% руководителей, 36% студентов и учащихся, 32% – предпринимателей и по 31%-ту домохозяек и специалистов. Аудитория россиян, предпочитающих онлайн-шопинг, на 27% состоит из мужчин, на 29% – из людей, моложе 40 лет, на 31% из тех, кто имеет высшее образование. 55% из них – москвичи и 42% имеют хороший достаток.
Большинство пользователей (29%) проводят в онлайне 3-5 часов в неделю. 27% достаточно двух часов Интернета в неделю, 18% проводят в нем от 11 до 30 часов и лишь 8% – больше 30.
37% интернет-активных россиян каждый день или практически ежедневно посещают соцсети. 27% делают это хотя бы пару раз в неделю, 6% – несколько раз в месяц и 15% – никогда. Самыми популярными остаются "Одноклассники" – как и в прошлом году, их посещает 74% пользователей Сети. Аудитория социальной сети "В Контакте" выросла на 8% (до 59%), "Фейсбука" – на 4% (до 14%). "Мой мир" потерял 4% пользователей (27%), а Twitter (6%) и Myspace (2%) приобрели 3% и 1% соответственно.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть