Онлайн-бум в российском гостиничном бизнесе
Присутствие российских отелей в сети в 2012 году возросло в 2,5 раза по данным гостиничного сервиса Oktogo.ru
Сейчас в базе Oktogo.ru более 3000 отелей в 380 городах Российской Федерации, при этом только в августе 2012 база увеличилась на 160 новых населенных пунктов
Такие события, как саммит АТЭС во Владивостоке, Олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу привлекают в российских и иностранных туристов, которые ищут экономичные варианты размещения. Это открывает возможности для конкуренции в Интернете частным мини-отелям. По данным сайта бронирования Oktogo.ru, частные мини-отели составляют более 30% всех отелей, информация о которых размещена на сайте.
Василий Малинов, исполнительный директор Oktogo.ru, так прокомментировал сложившуюся ситуацию: "Гостиница может существенно увеличить свою заполняемость за счет онлайн-инструментов – в среднем на 8-15%, но есть и более высокие показатели. Рост продаж за счет онлайна мы можем наблюдать, прежде всего, в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. В регионах методы работы с клиентом более консервативны".
Вот по идее цены http://corp.mail.ru/adv/price_mail.htm но не вижу тут той текстовой строчки