"Яндекс" сделал медийную рекламу адресной
Новые предложения "Яндекса", описание которых появилось в блоге компании, в основном, предназначены для таргетированной рекламы.
- Стал возможен показ баннеров на мобильных версиях программ "Яндекса", таких как "Почта", "Погода", "Афиша", "Авто", "Словари", "Расписания" и "Телепрограмма". При этом аудитория мобильных пользователей может быть отфильтрована по сотовым операторам, производителю мобильного устройства или его операционной системы.
- Для размещения рекламы по фиксированным группам запросов в тематиках – недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и т.д. – создано больше десяти новых тематических категорий и изменены предложения по уже существующим — добавлены новые пакеты, оптимизировали их объем и стоимость.
- Аудиторию теперь можно таргетировать по полу, возрасту и уровню дохода не только в Москве и при федеральном размещении, но и в отдельных городах России.
- Расширен список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Теперь отфильтровать целевую рекламу можно по таким темам, как туризм, здоровье, обучение – всего 22 категории.
- Оптовое предложение для рекламы на сервисах "Яндекса" Карты" и "Пробки" позволит по выгодной цене приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией.
По мнению руководителя отдела медиабаинга РА ADLABS Анны Салион позиции на мобильных сервисах Яндекса будут востребованы у рекламодателей, которые уже активно используют рекламу подобного рода. А дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров будут привлекать крупных федеральных рекламодателей, стремящихся к большему обхвату запросов. "Пока прошло мало времени, чтобы полностью оценить востребованность данных нововведений, но все же некоторые из них уже вызвали интерес наших рекламодателей, в основном это социально-демографический таргетинг в регионах и новые тематики в поисковом ретаргетинге", – говорит госпожа Салион.