Консультируйте покупателя в чате
Hoff.ru – интернет-магазин европейской сети гипермаркетов мебели Hoff – внедрил на сайт систему онлайн-консультирования, разработанную российской компанией RedHelper. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.
"Нашей задачей было найти наиболее эффективный способ связи клиента с продавцом. В течение месяца, рассмотрев более 6 разных вариантов, мы остановились на разработке российской компании – онлайн-консультанте RedHelper", – комментирует Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции компании Hoff.
Система помогает обрабатывать вопросы посетителей, тем самым облегчая работу телефонных операторов. Оператор может одновременно консультировать клиента как по телефону, так и в онлайне.
Онлайн-консультант представляет собой комплексное решение, состоящее из LiveChat (позволяющего посетителям мгновенно обмениваться сообщениями с оператором сайта), а также системы оптимальной нагрузки операторов.
Недавно компания RedHelper представила новый продукт – сервис Сo-browse. Он позволяет оператору не только консультировать пользователя, но и демонстрировать ему интересующий товар в окне браузера.