Россияне все чаще используют в Сети Visa Electron и Maestro
Международный платежный интегратор PayU выяснил, что россияне стали чаще использовать карты Visa Electron и Maestro для оплаты онлайн-покупок, сообщает пресс-служба платежной системы. По данным PayU, в период с марта по май текущего года большинство транзакций по оплате товаров и услуг в магазинах-партнерах PayU было совершено с использованием банковских карт Visa и MasterCard – 54% и 33% соответственно. Электронной картой Visa Electron было оплачено 12% покупок, а Мaestro – 1%.
В пресс-релизе отмечается, что в период с марта по май наиболее активно росло количество транзакций по картам Maestro, прирост составил 250%. На втором месте – операции по оплате, совершенные с использованием Visa Electron, с приростом 150%. Visa и MasterCard уступили, прирост операций по этим картам составил 100%.
"Как показало наше исследование, россияне стали активнее использовать Visa Electron и Maestro для оплаты онлайн-покупок. Скорее всего, это объясняется тем, что банки обратили внимание на бурное развитие электронной коммерции и стали выпускать карты всех видов с возможностью оплаты в интернете", – прокомментировал результаты исследования директор по маркетингу международного платежного интегратора PayU в России Александр Кулебякин.
Средняя стоимость покупок, оплачиваемых классическими, "золотыми" и "платиновыми" картами Visa и MasterCard, примерно одинакова – около 800 рублей. Средний чек по картам Visa Electron и Maestro на сегодня меньше всего на 35% и составляет 500 рублей. Возможно, в ближайшем будущем электронные карты по этому показателю "догонят" более привилегированные.
По данным Центробанка, в 2011 году в России было выпущено более 160 млн банковских карт. Ежегодно эта цифра увеличивается на 10-15%. Таким образом, на одного жителя страны, в среднем, приходится более одной банковской карты. "Активными" являются более 50% эмитированных карт (с использованием этих карт совершается одна и более операций в год).
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть