Otto, Groupon и Mail.ru завоевали женскую аудиторию
Компания ComScore Inc, регулярно проводящая статистические измерения цифрового мира, опубликовала отчет за май 2012 года, в котором приводятся результаты исследования европейской аудитории Интернета.
Отдельным объектом исследования стали сервисы, которые пользуются наибольшим успехом у женщин. Так, среди социальных сетей лидерство захватила Tumblr.com, где 69 процентов всего потраченного на нее пользователями времени сгенерировано прекрасным полом. Также неизменно женское внимание к отдельным категориям розничной торговли: парфюмерии / косметике (71%), одежде (67%) и универмагам (65%).
Помимо Tumblr.com, наибольшая концентрация женщин старше 15 лет была обнаружена среди пользователей Otto Gruppe (68,8%), Groupon (61,7%), а также Mail.ru (61,1%). В успехе последней исследователи во многом видят заслугу социальной сети Одноклассники, второй по величине в России. Всего же на май 2012 года в Европе насчитывалось 191,5 млн пользовательниц, что составило 48,4% от общей интернет-аудитории региона.
В своем исследовании ComScore также привела статистику аудитории по географическим регионам среди 18 европейских стран. По количеству пользователей здесь уже не первый год уверенно лидирует Рунет (57,8 млн пользователей в мае). Следом за Россией на почтительном расстоянии идут Германия (51,7 млн) и Франция 43,2 (млн пользователей). Зато жители Великобритании обошли остальных по количеству проведенных в Интернете часов (39,1 час на человека). А у Турции первое место по количеству просмотренных каждым пользователем страниц (в среднем – 3674).
Всего, согласно отчету, в мае различные интернет-ресурсы посетили 395 700 000 европейцев, проведя в Сети, в среднем, по 27,6 часов в месяц.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml