ApiShops ограничит дневной бюджет на "Я.Маркете"
Возможность ограничения дневного бюджета на "Яндекс.Маркете" появилась в сервисе ApiShops.com, сообщается в пресс-релизе компании.
Данная функция в ApiShops работает следующим образом.
Если в какой-то день расход на "Яндекс.Маркет" будет превышен, то реклама компании будет остановлена до следующего дня или все ставки будут автоматически изменены на минимальные. При этом можно установить раздельный бюджет для рабочих и нерабочих дней недели. В сервисе ApiShops также можно указать разные правила установки ставок для разных категорий товаров.
Опрос, который был проведен среди интернет-магазинов, активно использующих "Яндекс.Маркет", показал, что эта функция востребована 88% магазинов.
Кроме автоматизации "Яндекс.Маркета" ApiShops предлагает автоматизацию создания обширных кампаний в "Яндекс.Директ", Google Adwords и соцсетях, наполнение описаниями и отзывами, мониторинг цен конкурентов.
Сервис автоматизации рекламы для интернет-магазинов ранее предоставил пользователям возможность автоматически управлять ставками в карточках товаров в зависимости от категории и времени суток.
Да не для этого магазина это нормально, а для всех. Просто вы немного не корректно считаете/анализируете. На мой взгляд, конечно.
Вот тот с 1000 просмотров за 7 часов.
Да тот какой-то странный совсем. Вполне вероятно, глюк Яндекс.Метрики какой-то. Хотя странички там с картинками - можно быстро смотреть.
Единичные случаи, где напротив 1 визит - 300 просмотров вообще можно игнорировать.
Если бы такой случай был один из всех посетителей - то да, разумно было бы проигнорировать. А так 300 что-то типа максимума, есть 100, 150, 50 и т.д. Почему-то мне приглянулся такой способ замеров своих усилий. Если временами приходит что-то многосмотрящее значит установленная ссылка/баннер/поисковый запрос представляют интерес. Можно что-то ещё поделать в этом направлении. С каталогов магазинов временами что-то такое идёт. Хотя соглашусь, может как-то и не так я считал. Мне ещё нравился способ рассматривать общее количество просмотров с ссылки/баннера/поискового запроса.
Какой корректный способ подсчёта - не знаю.
Конверсию я не считал, там надо в базу лезть, чего-то как-то мне было слишком лениво. Свернуть