подписка
Подписаться
24/04/2012

Портативные устройства в России не популярны

В России самый низкий уровень популярности смартфонов и планшетов среди стран BRIC. Мобильные устройства используют всего лишь 28% интернет-активных россиян, в то время как в Китае их обладателями являются 59%, в Индии – 37%, и в Бразилии – 35%. Об этом сообщает интернет-издание eMarketer со ссылкой на исследование компании UM (Universal McCann Global Headquarters), проведенное в декабре прошлого года. Для участия в нем были приглашены люди, использующие Интернет как минимум раз в два дня. Оказалось, что в таких странах, как Мексика и Китай, к ним относятся в основном работники руководящего звена.



Число обладателей смартфонов по отношению к количеству пользователей мобильных телефонов в России так же не велико. По данным исследовательской группы GKF, в июле 2011 года оно составило 11,8%. Ожидается увеличение популярности смартфонов, поскольку цены на эти устройства снижаются.



По прогнозу eMarketer, в 2012 году число интернет-пользователей в России достигнет 67,9 млн чел., то есть порядка 50% от общего населения страны (по сравнению с 42,4% в Китае, 42% в Бразилии и 8,9% в Индии). Это так же может послужить причиной активизации "экспансии" смартфонов и планшетных компьютеров в России.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/04/2012
"В Контакте" дал рекламным агентствам новый статус
Социальная сеть "В Контакте" вводит для рекламных агентств статус авторизованного партнера и предъявляет к потенциальным партнерам более высокие требования, чтобы облегчить рекламодателям выбор посредников при работе с таргетированной рекламой.... Подробнее
23/04/2012
Biglion подвел итоги I квартала 2012 года
Biglion представил рейтинг популярности категорий товаров среди россиян, увлекающихся скидочными предложениями. В основном россияне с приходом весны начинают ухаживать за своей внешностью (30% потребителей воспользовались скидочными купонами этой категории).... Подробнее
20/04/2012
Россияне перенимают культуру fast fashion
В Европе развивается новая культура потребления, которую эксперты называют fast fashion. Этим термином они обозначают ситуацию, когда люди пакетами скупают недорогие вещи на один сезон, когда меняется сезон, они приобретают новые вещи. В России, по прогнозам, люди освоят такой подход к потреблению уже к 2015—2020 годам.... Подробнее