Портативные устройства в России не популярны
В России самый низкий уровень популярности смартфонов и планшетов среди стран BRIC. Мобильные устройства используют всего лишь 28% интернет-активных россиян, в то время как в Китае их обладателями являются 59%, в Индии – 37%, и в Бразилии – 35%. Об этом сообщает интернет-издание eMarketer со ссылкой на исследование компании UM (Universal McCann Global Headquarters), проведенное в декабре прошлого года. Для участия в нем были приглашены люди, использующие Интернет как минимум раз в два дня. Оказалось, что в таких странах, как Мексика и Китай, к ним относятся в основном работники руководящего звена.
Число обладателей смартфонов по отношению к количеству пользователей мобильных телефонов в России так же не велико. По данным исследовательской группы GKF, в июле 2011 года оно составило 11,8%. Ожидается увеличение популярности смартфонов, поскольку цены на эти устройства снижаются.
По прогнозу eMarketer, в 2012 году число интернет-пользователей в России достигнет 67,9 млн чел., то есть порядка 50% от общего населения страны (по сравнению с 42,4% в Китае, 42% в Бразилии и 8,9% в Индии). Это так же может послужить причиной активизации "экспансии" смартфонов и планшетных компьютеров в России.
Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.
Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))
вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! ) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть