подписка
Подписаться
13/09/2002

Программа поможет рекламистам думать

Питерская консалтинговая фирма "Триз-Шанс" объявила о выпуске профессиональной версии программы "EXPO:1001 Рекламоноситель".


По словам разработчиков, комплекс содержит более 1500 эффективных решений в области рекламы, PR и выставочной деятельности. При этом использовать его может как профессионал, так и новичок – изучение основ работы системы занимает порядка 20 минут.


При разработке за основу был взят процесс организации выставки, в котором задействованы практически все основные рекламные механизмы: почтовые и электронные рассылки, наружная реклама, реклама на радио и TV, PR-акции, шоу-программы и т.п.


Конечно, перед программой не ставится задача заменить настоящего специалиста по рекламе, однако, уже после беглого знакомства, становится ясно, что разработка может помочь сотруднику отдела маркетинга четко сформулировать задачи кампании и подсказать идеи по их достижениию.

Комментарии к материалу закрыты