Разработан конструктор для крупных рекламных кампаний
Интернет-агентство Registratura.ru запускает тестирование новых функций сервиса R-брокер – триггеров и эффекторов, разработанных, в первую очередь, для крупных рекламодателей, которым необходима индивидуальная настройка рекламных кампаний. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию.
"Я понимаю, что хорошая автоматизация рекламы требует индивидуальной настройки и профессионального управления. Презентуемая нами технология триггеров и эффекторов, – это новое слово в индивидуальной настройке тактик рекламной кампании под любую задачу рекламодателя", – прокомментировал событие генеральный директор компаний R-Брокер и Registratura.ru Михаил Мухин.
По словам директора по развитию интернет-агентства Registratura.ru Александра Большова, новые функции сервиса R-Брокер открывают преимущества для крупных рекламодателей, особенно в области e-commerce, которые размещают свою рекламу в системе "Яндекс. Директ". "А недавнее подключение сервиса R-брокер к API "Яндекс.Метрике", позволяет говорить, что R-брокер – единственный российский bid-optimizer, который использует индивидуальную технологию триггеров и эффекторов в СРА стратегиях", – уточнил он.
Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик.
ух как сильно сказано.
Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть