подписка
Подписаться
19/04/2012

Разработан конструктор для крупных рекламных кампаний

Интернет-агентство Registratura.ru запускает тестирование новых функций сервиса R-брокер – триггеров и эффекторов, разработанных, в первую очередь, для крупных рекламодателей, которым необходима индивидуальная настройка рекламных кампаний. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию.


"Я понимаю, что хорошая автоматизация рекламы требует индивидуальной настройки и профессионального управления. Презентуемая нами технология триггеров и эффекторов, – это новое слово в индивидуальной настройке тактик рекламной кампании под любую задачу рекламодателя", – прокомментировал событие генеральный директор компаний R-Брокер и Registratura.ru Михаил Мухин.


По словам директора по развитию интернет-агентства Registratura.ru Александра Большова, новые функции сервиса R-Брокер открывают преимущества для крупных рекламодателей, особенно в области e-commerce, которые размещают свою рекламу в системе "Яндекс. Директ". "А недавнее подключение сервиса R-брокер к API "Яндекс.Метрике", позволяет говорить, что R-брокер – единственный российский bid-optimizer, который использует индивидуальную технологию триггеров и эффекторов в СРА стратегиях", – уточнил он.

Прокомментировать
Читайте также
Lavruss
24/05/2012
Как можно использовать QR-коды, чтобы увеличить продажи в интернет-магазине? 8
нарисовать граффити в людном месте с закодированном адресом сайта
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
lin178
21/04/2012
Реклама в Яндексе стала в 2,28 раза дороже 4
Vaclav:

Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик.



ух как сильно сказано.
Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть
Vaclav:Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик. ух как сильно сказано. Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/04/2012
Инструмент "Бегуна" вернет посетителей на сайт
Новый инструмент позволит клиентам компании работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность. Сервис может "догонять" посетителей за пределами сайта, на сайтах-партнерах "Бегуна", и, с помощью адресного показа баннеров, завлекать их обратно.... Подробнее
Алексей Радкевич, директор
19/04/2012
Какой он, естественный уровень отказов?
Если вы пробовали разбираться в Google Analytics или "Яндекс.Метрике", то наверняка видели такой показатель, как bounce rate или "отказы". Он показывает, сколько ваших потенциальных клиентов закрыло страницу сразу или в первые 15 секунд после открытия. Иногда клиент спрашивает прямо: мои 45% отказов — это много или мало?... Подробнее
18/04/2012
eLama.ru сбережет деньги временем
Сервис автоматизации запуска и управления контекстной рекламой eLama.ru расширил свои возможности, добавив функционал автоматического управления ставками для "Яндекс.Маркета", используя его API. Он способен автоматически поддерживать магазин на любой позиции в карточке товара по минимальной стоимости перехода, сравнивая ставки конкурентов и оптимизируя ставку рекламодателя. ... Подробнее