Электронная коммерция по-прежнему рентабельна
В 2012 году ритейлеры удовлетворены ROI электронной коммерции чуть меньше, чем в 2011 году. Об этом говорится в 11-ом ежегодном докладе консалтинговой компании E-tailing Group Inc.
Доклад основан на опросе 147 руководителей компаний, проведенном в первом квартале 2012 года. Исследования показали, что 29% руководителей "очень удовлетворены" ROI электронной коммерции, 52% руководителей "отчасти удовлетворены", 10% "отчасти недовольны", 1% "очень недовольны" и 8% придерживаются нейтральной позиции. Для сравнения, в 2011 году 84% руководителей были удовлетворены, 6% недовольны и 10% придерживались нейтральной позиции.
В 2012 году 27% респондентов "значительно увеличили" инвестиции в электронную коммерцию, 44% "незначительно увеличили", 5% "несколько уменьшили" и 24% сказали, что они инвестировали примерно столько же, сколько и в прошлом году.
Самыми ценными тактиками продвижения товара на рынке респонденты назвали: поиск по ключевым словам (сюда входит поисковое продвижение и контекстная реклама), распродажи и спецпредложения, продажи при помощи электронной почты, сезонные акции.